Ковалёв Юрий, y.kovalev@pflb.ru. 2 Введение …Теперь я понимаю, что у нас здесь есть три разных языка. Есть язык системы – язык конфигураций, экранов и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Advertisements

Аутсорсинг поддержки информационных систем Ганич Владимир Руководитель направления поддержки Перфоманс Лаб.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Исполнительный директор бизнес-единицы 1 Плахотный П.Е. Москва 2006 Ключевые направления в области ИТ на годы.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Анализ чувствительности Внутренняя устойчивость проекта - прогнозируемые значения выгод и затрат и соответствующие показатели состояния проекта, при которых.
Управление надежностью как инструмент достижения долгосрочных целей ОАО «ОГК-1»
Shell Global Solutions Обеспечение эксплуатационной готовности объектов: опыт концерна «Шелл» в определении важных элементов долгосрочной поставки газа.
IBM Software Group Парадигма управления ИТ- инфраструктурой в гетерогенных средах Шуравин Андрей, Руководитель проектов Отдела ITSM-консалтинга.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Л ЕКЦИЯ 1 О СНОВЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Э ФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ » Лекция разработана доцентом кафедры ИСИТ.
Статистика расходов и финансовых результатов деятельности предприятия.
Финансовый учет – инструмент повышения благосостояния компании.
Транксрипт:

Ковалёв Юрий,

2 Введение …Теперь я понимаю, что у нас здесь есть три разных языка. Есть язык системы – язык конфигураций, экранов и опций, - который очень отличается от языка руководителей среднего звена, говорящих о сокращении сроков производства и улучшении производительности. Но есть ещё третий язык – язык экономических результатов, язык высшего руководства. И это самое важное. Они говорят о долларах, чистой прибыли и рентабельности инвестиций. Ни твои ни мои люди не говорят на этом языке. Голдратт Э. М. «Цель-3: Необходимо, но недостаточно» « »

3 Три языка Управления мощностями Язык 1 «Технический» Нагрузочное тестирование (Load Runner, виртуальные пользователи, трафик) Оптимизация производительности (SQL-Tuning, Java-профайлер, масштабирование) Мониторинг (End-To-End, BPI, бизнес-метрики, SiteScope) Язык 2 «Менеджеры среднего звена» Снижение рисков, связанных с существующими и новыми услугами за счет мониторинга и тестирования производительности Снижение угрозы срыва работы бизнес-процессов Повышение эффективности работы за счет заблаговременного достижения баланса спроса и предложения Язык 3 «Высшее руководство» ? Язык 1 «Технический»

4 Язык финансов ROA – Return On Assets (рентабельность активов) Нехватка мощностейМощности «с запасом» Постоянные перегрузки Больше даун-таймов Запуск задач по приоритетам Бизнес-системы работают медленнее или отказывают Оборудование и ПО сильно недогружено Бизнес содержит (поддерживает) больше активов, чем нужно для получения прибыли Net Income Total Assets ROA Коэффициент рентабельности активов характеризует способность руководства компании эффективно использовать ее активы для получения прибыли.

5 Управление мощностями Уровни зрелости процесса Уровень 0: Хаотичный Уровень 1: Реактивный Уровень 2: Проактивный Уровень 3: Сервис-ориентированный Уровень 4: Бизнес-ориентированный

6 Управление мощностями Уровень 0: хаотичный Нет централизованного сервис-деска Нельзя прогнозировать инциденты (они все происходит неожиданно) Информация о проблемах - звонки пользователей Все проблемы решаются по мере возникновения

7 Управление мощностями Уровень 1: реактивный Плюсы Есть понимание производительности отдельных компонент. Работают системы мониторинга. Формализован процесс эскалации при решении инцидентов. Информации о производительности по прежнему недостаточно Нет времени для планирования, из-за постоянного решения проблем, которые нельзя контролировать Много времени тратится на решение некритичных инцидентов Минусы

8 Управление мощностями Уровень 2: проактивный Плюсы Фокус на анализ нагрузки на систему, а не на производительность её отдельных компонент Раннее реагирование за счёт анализа трендов Прогнозирование и решение проблем заранее Стандартизованы инструменты и техники Трудность прогнозирования результатов для сложных сценариев поведения системы Минусы

9 Управление мощностями Уровень 3: сервис-ориентированный Плюсы Собирается информация о нагрузке на всех уровнях, анализируется состоянии сервиса Есть контакт с Бизнесом. Есть возможность оценивать изменения и их влияние на производительность Выполняется моделирование (нагрузочное тестирование) Не предоставляются результаты в финансовых терминах или в терминах эффективности бизнеса Минусы

10 Управление мощностями Уровень 4: бизнес-ориентированный Результаты измеряются в бизнес-терминах Инструменты и процессы применяются для синхронизации производительности ИТ с потребностями бизнеса Расходы на ИТ взвешены и направлены на преимущества для бизнеса и минимизацию рисков при принятии решений

11 Вопросы? Ковалёв Юрий Спасибо за внимание!