NISSAN motor corporation NISSAN motor corporation.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Nissan Nissan Motor Co., Ltd. японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Улучшение жизни потребителей как основа корпоративной культуры- залог поступательного роста.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
Транксрипт:

NISSAN motor corporation NISSAN motor corporation

NISSAN motor corporation Nissan Motor Co японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире.

История Компания Nissan Motor Co была создана в декабре 1933 года и получила свое современное название в 1934 году. Сегодня заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. В компании работает более человек. В глобальном модельном ряду компании - более 60 различных моделей.

История К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault. Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

Миссия Nissan Сегодня компания Nissan Motor Co является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.

Цель Nissan Не просто нравиться всем, а быть действительно любимым теми людьми, которые хотят отличаться и ценят самобытный дизайн и стиль, технологическое совершенство и качество.

Структура компании Nissan Marine судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей. Nissan Iwaki предприятие по производству двигателей. Nissan NISMO тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Ключевые стратегии Разработка продукта Развитие рынка Модификация продукта

Матрица структуры управления Решение Архе- тип управления Принципы использовани ИТ ИТ- архитект ура ИТ инфра структура Потребност и в бизнес- приложени ях Инвестици и в ИТ ВДРешение ВДРе шение ВДРеш ение ВДРеш ение ВДРеш ение Империя бизнеса +++ Империя ИТ +++ Феодальное устройство Федерально е устройство + Дуополия +++ Анархия

SWOT SWOT-анализ: Сильные стороны реагирование на условия рынка; Конкурентная позиция; Производство и технологический опыт; Изменения и нововведения; Ассортимент товара.

SWOT SWOT-анализ: Слабые стороны Уменьшение доли рынка; Образа марки; Корпоративные правила и консерватизм.

SWOT SWOT-анализ: Возможности Увеличение продаж; Увеличения объемов производства; Разработка новых моделей; Технологических прорыв; Расширение дилерской сети; Увеличение доли мирового рынка; Корпоративные правила.

SWOT SWOT-анализ: Риски Продажи автомобилей падают на ключевом рынке США; Проблематично найти местных партнеров на новых рынках Необходимы большие инвестиции в создание развитой дилерской сети на новых рынках Большая конкуренция и развитая коррупция на новых, важных для Нисан, рынках Подвергание валютным рискам, поддельным продуктам и изменчивой окружающей среде

Рекомендации Разработка новых моделей с учетом предпочтений покупателей; Осуществление технологических прорывов, используя имеющийся технологический опыт Расширение дилерской сети для увел-я объема продаж Увеличение доли мирового рынка за счет увеличения продаж на новых; Создание единых корпоративных правил для создания хорошего имиджа компании; Делать акцент на продажи на новых рынках с большим потенциалом; Увеличить инвестиции на рекламу для поддержания конкурентного уровня; Налаживание производства на новых рынках Проводить рекламные, ознакомительные мероприятия с целью улучшения знания марки среди покупателей; Улучшать качество обслуживания в дилерских центрах Нисан, поддерживая высокий класс;