Формы учебных занятий с использованием практико- ориентированного подхода.
Профильный модуль
Отвечаем на письма наших читателей. Письмо 1 написала нам ученица 9 б класса Лена К: Мой брат обожает всякие сухие супы и кубики, которые разводятся кипятком, а мама говорит, что они вредны для здоровья. Что же в них такого привораживающего, и права ли мама? Письмо 3. Говорят, что спортсмены, выпившие бутылку кока-колы, не проходят тест на допинг. Неужели она так вредна? А ведь её пьют маленькие дети - спрашивают нас учащиеся 9 в класса МОУ СОШ 7 г.Ноябрьска. Письмо 4. Дорогая редакция журнала! Очень просим вас рассказать о том, как отличить настоящий шоколад?, - пишут нам девочки из г.Сургута. Задания с профильным содержанием
ВЕСЫ Пробка Стеклянная банка Мука, вода, соль и дрожжи ЭКСПЕРИМЕНТ 1ЭКСПЕРИМЕНТ 2 ВЕСЫ Пробка Стеклянная банка Мука, вода, соль, без дрожжей Открытая стеклянная банка Мука, вода, соль и дрожжи Мука, вода, соль, без дрожжей ВЕСЫ ЭКСПЕРИМЕНТ 3 ЭКСПЕРИМЕНТ 4
Проектная деятельность
Интегрированные уроки Разработка интегрированного урока «Двигатели внутреннего сгорания»