Проблемы модернизации вертолетов российского производства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути повышения эффективности эксплуатации вертолетов российского производства.
Advertisements

Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Перспективы коммерческого использования вертолетов типа Ми-8Т в РФ.
Модернизация вертолетов Ми-8Т - как путь к сокращению эксплуатационных расходов.
Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Что такое оценка? VI. Перспективный подход к проведению финансово- экономического обоснования перехода к новой системе стандартизации в электроэнергетике.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
1 НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА отдел Некоторые вопросы эксплуатации вертолетов Ми-8Т Осипов Николай Дмитриевич руководитель аналитической группы НЦ.
1 Основы надежности ЛА Показатели надежности. 2 Во процессе эксплуатации для анализа надежности изделий АТ используют показатели надежности.
© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены © 2012 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Вертолётный парк России: проблемы и перспективы Директор.
Некоммерческое партнерство «ВТИ» Существующая ситуация Электроснабжение малых и средних городов осуществляется от ЕЭС РФ (зачастую от удаленных.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АСТРАХАНЬ Более 200 крупных реализующихся инвестиционных проектов на сумму свыше 10 млрд. Евро Более субъектов малого и среднего.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ Гаврилова С.В. Аспирант 1 года обучения.
Основные направления взаимодействия промышленных и эксплуатационных предприятий авиационного комплекса России в рамках системы управления безопасностью.
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Транксрипт:

Проблемы модернизации вертолетов российского производства

Факторы, сдерживающие процесс обновления парка вертолетов российского производства эксплуатантами РФ - высокие цены на новые российские вертолеты; - высокая совокупная стоимость владения в сравнении с зарубежными аналогами (сумма прямых и косвенных затрат, которые несут эксплуатанты за весь жизненный цикл вертолета): - избыточный парк вертолетов, имеющийся у российских эксплуатантов: - недостаток финансовых средств у эксплуатантов из-за низкой рентабельности их бизнеса: - отсутствие развитых современных рыночных механизмов обновления парка ВС.

Распределение российского парка вертолетов с 2008 г. по 2013 г.

Модернизация парка отечественных вертолетов Модернизация – усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Основные направления модернизации Конструкция Главные изменения Второстепенные изменения Регламенты РТО РЛЭ Ресурсные показатели Мероприятия по эксплуатации стареющего парка Эксплуатационная документация Модернизация Летная годность

Ремоторизация Ми-8, Ка-32 Стендовые испытания Сертификаты типа Украина Россия АР МАК ГАА Украина ТВЗ-117ВМА-СБМ ПОЗВОЛЯЕТ: -снизить риски неблагополучного завершения полетов; -улучшить ЛТХ вертолетов Ка-32, Ми-8Т; -улучшить ресурсные показатели; -повысить безопасность выполнения однодвигательного полета; -улучшить экономические показатели.

Модернизация МСБ-2 Цель программы модернизации – создание легкого вертолета с улучшенными ЛТХ Предлагаемая ОАО «Вертолеты России» цена – млн. руб. Цена воспринимаемая рынком – млн. руб. Аналог AU-450 – ROLLS-ROYCE model 250-C20R/2 – тыс.долл.США Выпущено более 20 тыс. шт. Суммарная наработка парка двигателей – 150 млн. час. МСБ-2

Предлагаемые изменения ресурсных показателей

ОАО НПК «ПАНХ» , г. Краснодар, ул. Кирова, 138 Тел. (861) Факс: (861) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!