Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 265 ОАО «РЖД» Тема «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Как показывает практика, современные родители нуждаются в помощи педагогов и специалистов в вопросах воспитания детей, т. к. отсутствие знаний по психологии.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Транксрипт:

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 265 ОАО «РЖД» Тема «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации в интересах ребенка»

Актуальность темы ИР ФГОС: иные условия реализации, направленные на рост психолого-педагогической культуры родителей ФГОС: иные условия реализации, направленные на рост психолого-педагогической культуры родителей Поиск эффективных технологий, методов и приемов работы педагогов Поиск эффективных технологий, методов и приемов работы педагогов Новое наполнение раздела «технологии, формы и методы работы с родителями» в соответствии с ФГОС Новое наполнение раздела «технологии, формы и методы работы с родителями» в соответствии с ФГОС

Цель создание условий для роста психолого-педагогической культуры родителей как социальных партнеров ДОО, оказывающих влияние на становление и развитие личности ребенка. Задачи

Задачи ИР 1 этап Разработка модели социального партнерства с родителями 2 этап Реализация модели и апробация интерактивных форм и методов работы с родителями в условиях обновленной образовательной среды ДОО 3 этап Анализ результатов внедрения модели, обеспечивающей эффективное социальное партнерство и рост психолого- педагогической культуры родителей

квалификация педагогов педагогическая культура родителей Родитель Ребёнок Педагог Условия социального партнерства Интерактивные методы работы Формы взаимодействия Нормативно- правовая база Единое образовательное пространство Модель социального партнерства ДОО и семьи

Результаты Изданы приказы и разработаны положения для решения задач ИР Создана творческая группа педагогов для реализации темы ИР Организационно- управленческая деятельность Разработан план повышения профессиональной компетентности педагогов по теме ИД Участие педагогов в НПК, семинарах, педагогических чтениях по теме ИД Функционирует семейный клуб «Школа для родителей» С оздаются планы взаимодействия с семьями по возрастным группам Научно- методическая деятельность Мастер-классы Конкурсы Вернисажи Выпуск буклетов Издательство газеты для детей и родителей Образовательная деятельность

Формы представления результатов ИР для массовой практики НПК семинары Пакет методических разработок Публикации Пакет материалов ИД Сайт НДОУ

Тематика мероприятий и занятий педагогических мастерских Задачи Создать условия для роста и развития психолого- педагогической культуры родителей Ввести образовательные технологии в практику деятельности педагогов Повысить профессиональную компетентность педагогов октябрь- ноябрь -Педсовет «Представление тематики ИР» (разработка развернутой программы ИР) -Преобразование предметно- пространственной среды: -выставки -презентации -буклеты -демонстрационные материалы -подбор диагностического инструментария -Научно-практические семинары «Интерактивные технологии работы с родителями в деятельности педагога ДОУ» Консультации для педагогов ДОУ: «Методы и приемы работы с родителями» «Формы работы с родителями и особенности их реализации в практике профессиональной деятельности педагогов» -Консультации к проведению открытых мероприятий с использованием нтерактивных образовательных технологий в работе с родителями -Подбор учебно-методической литературы для использования в работе с родителями

В программу деятельности включены: Совместные обсуждения с родителями программы ИР и плана взаимодействия на год /листы добровольного участия родителей в подготовке и проведении мероприятий в группах/ Совместные обсуждения с родителями программы ИР и плана взаимодействия на год /листы добровольного участия родителей в подготовке и проведении мероприятий в группах/ Конкурсы «Лучший родитель года», «Лучшая бабушка года» Конкурсы «Лучший родитель года», «Лучшая бабушка года» Работа семейного клуба «Школа молодой семьи» Работа семейного клуба «Школа молодой семьи» Мастер-классы для мам «Кукольный дизайн», «Сладкий стол» Мастер-классы для мам «Кукольный дизайн», «Сладкий стол» Видеоальманахи «Интересно мы живем» (фото-выставки и видеоматериалы) Видеоальманахи «Интересно мы живем» (фото-выставки и видеоматериалы) Творческие выставки и вернисажи: «Папа /дедушка/ мой лучший друг», «Моя семья», «Моя Родина – Дальний Восток», «Мой любимый домашний друг» Творческие выставки и вернисажи: «Папа /дедушка/ мой лучший друг», «Моя семья», «Моя Родина – Дальний Восток», «Мой любимый домашний друг» Выпуск брошюр (квартальных) психолого- педагогического просвещения родителей «Детский сад в вопросах и ответах» Выпуск брошюр (квартальных) психолого- педагогического просвещения родителей «Детский сад в вопросах и ответах» «Почта доверия» -почтовый ящик информационно- аналитической работы для выяснения предложений, идей и пожеланий родителей /анонимных/ «Почта доверия» -почтовый ящик информационно- аналитической работы для выяснения предложений, идей и пожеланий родителей /анонимных/ Издательство газеты «Поезд детства» /с рубриками «Советы психолога», «Семья рекомендует», «Наш фотоальбом», «Это интересно», «Высказывания наших детей». Издательство газеты «Поезд детства» /с рубриками «Советы психолога», «Семья рекомендует», «Наш фотоальбом», «Это интересно», «Высказывания наших детей».

В программу деятельности включены: Проведение ежегодных акции «Подарим книги малышам» /с рисунками детей/, «Поможем птицам» Проведение ежегодных акции «Подарим книги малышам» /с рисунками детей/, «Поможем птицам» Ведение рубрики в уголках для родителей «Где мы были летом» / с фото, сувенирами, поделками из природного и бросового материала, привезенного из дальних стран/ Ведение рубрики в уголках для родителей «Где мы были летом» / с фото, сувенирами, поделками из природного и бросового материала, привезенного из дальних стран/ Создание библиотеки «Бабушкины сказки»/с рис. детей/ Создание библиотеки «Бабушкины сказки»/с рис. детей/ Организация совместных детско-родительских Организация совместных детско-родительских вернисажей /выставок/ вернисажей /выставок/ Проведение детско-родительских Капустников, КВНов, Посиделок, Творческих вечеров, презентации проектов Проведение детско-родительских Капустников, КВНов, Посиделок, Творческих вечеров, презентации проектов Формы работы с родителями: родительский университет, диспут, НПК, родительский университет, диспут, НПК, дискуссионный клуб, презентации опыта семейного дискуссионный клуб, презентации опыта семейного воспитания, встречи за «круглым столом», вечера вопросов и ответов, педагогические практикумы, вечера вопросов и ответов, педагогические практикумы, семейные гостиные, родительские чтения, лектории, переписка с родителями на сайте ДОУ.

среда Лист добровольного участия родителей в подготовке и проведении мероприятий в группе и ДОУ Наименование мероприятий Дата проведен ия Необходима помощь Желающие принять участие Отметка об исполнении Сентябрь Праздник «Лето-это маленькая жизнь» /из цикла «Отдыхаем всей семьей» 2-я и 3-я пятница месяца Выставка-презентация «Как мы семьей провели лето» Вернисаж поделок из природного материала Литературная викторина Спортивная эстафета летних игр Кулинарный поединок «Лучшее летнее блюдо» В конце года: Сертификат успешности выполнения Программы Успех Результат ребёнок семья педагог