Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Advertisements

Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ « Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Белоненко С. А. учитель начальных классов МБОУ «Кисловская СОШ» 2010 Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Роль родителя в жизни школы Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования и семейного воспитания ; активную учебно - познавательную деятельность обучающихся в различных воспитательных структурах ( школа, семья, социальные институты и др.); построение воспитательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся ( в том числе семейных традиций ).

Между школой и родителями должна быть информационная открытость внутри общего школьно - семейного пространства. Объединение возможностей и ресурсов школы и родительской общественности для решения обоюдно значимых задач. Управленческая деятельность

Изучение семей обучающихся. Психолого - педагогическое просвещение родителей. Массовые мероприятия с родителями, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся. Проведение открытых мероприятий для родителей.

Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом. Работа в составе школьного совета. Повышение педагогической культуры родителей. Пропаганда здорового образа жизни в семье. Повышение правовой культуры родителей.

в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации в главе 12 Семейного кодекса Российской Федерации в статьях 17, 18, 19, 52 Федерального Закона Об образовании в Российской Федерации

« Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка уже в младенческом возрасте ».

Задача учителя – помочь родителям осознать свою родительско - воспитательную миссию, как величайшую ответственность за будущее ребёнка.

Формы участия родителей в управлении ОУ инвесторы - спонсоры ; социальные заказчики образовательных услуг и исполнители дополнительных образовательных услуг ; эксперты качества образования ; защитники прав и интересов ребенка.

Формы психолого - педагогического просвещения родителей : университет педагогических знаний лекция конференция родительская конференция практикум открытый урок индивидуальная тематическая консультация посещение семьи родительское собрание родительские чтения родительский вечер родительский тренинг родительский ринг

Цель : знакомство с нормативно - правовыми документами о школе, основными направлениями, задачами, итогами работы.

Цель : обсуждение задач учебно - воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.

Текущие родительские собрания. Тематические родительские собрания. Итоговые родительские собрания.