МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Гончарова Мария Николаевна классный руководитель учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
«Основы религиозной культуры и светской этики» Концепция и структура курса.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Гончарова Мария Николаевна классный руководитель учащихся 2 класса Красноярский край, Уярский район пос. Роща ул. Советская 1-в

Духовно – нравственное воспитание – основа социализации личности

Содержание: Актуальность Структура духовно – нравственного воспитания. Ступени духовно – нравственного воспитания Основные принципы организации духовно- нравственного воспитания Пути реализации концепции

Актуальность Данная концепция формулирует социальный заказ общеобразовательной школе, как определённую систему педагогических требований к формированию национальных ценностей, соответствие которым обеспечит эффективное участие образования в решении важнейших общенациональных задач.

Структура духовно – нравственного воспитания. Социальный заказ Базовые национальные ценности Педагогические приемы, формы организации, методы, технологии Принципы организации духовно – нравственного воспитания Национальный идеал

Национальный воспитательный идеал Средневековая Русь Империалистическ ая Россия 18 век Советский период 90 – е годы Современный этап Религия. Деятельность семьи, народа и государства представлена в общем пространстве религиозного, духовно-нравственного воспитания Человек патриот. Слуга Отечеству, государю. Воспитание всесторонне развитой личности. Массовый патриотизм. Свободная в самоопределении и развитии личность освобожденная от ценностей. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную.

Ступени Семейное воспитан ие Культурно – региональ ная жизнь Российско – гражданска я идентичнос ть Культура и традиции народа России

Основные принципы организации духовно-нравственного воспитания: Нравственный пример педагога Социально -педагогическое партнёрство Индивидуально -личностное развитие Интегративность программ духовно- нравственного воспитания Социальная востребованность воспитания

Стратегия школы Субъект - субъектные отношения Субъект воспитан ия Учебные занятия Внеурочна я деятельнос ть Совместная деятельность родителей и воспитанник ов Самостояте льная деятельнос ть обучающих ся Обществен ная деятельнос ть

Социальное и духовное Бытие (социум) Духовное Духовное

Пути реализации Работа с учащимися Работа с семьей Социальные институты

Работа с учащимися

Работа с семьей Совместный досуг Конкурсы выставки праздники Проектная деятельность Привлечение родителей к обучению детей

Социальные институты

Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.