Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Advertisements

Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
1 КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Внедрение CRM-систем Презентацию.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Организация управления знаниями на предприятиях малого и среднего бизнеса Емшанова Татьяна Владимировна «ВицеВерса Консалтинг»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Зарабатывай с нами! Наша деятельность Продажа модной одежды и аксессуаров (футболки, толстовки, значки…) Продажа сувенирной продукции Продажа креативных.
Транксрипт:

Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»

Маркетинг при разработке сайта: как научить клиента выбирать вас Автоматизированное создание индекса доверия к вашей компании; Оптимизация сайта под человеческое мышление: управление выбором клиента; Создание внеконкурентной среды через интернет-маркетинг.

Что делает компания INTECCO? Мы не просто разрабатываем сайты. Мы генерируем поток клиентов в вашу компанию.

Направление контакта

Описание модели ContactMarketing мотивация направление Получение опыта интеграция Осознанный уровень Не осознанный уровень Этапы успешной продажи и индекса доверия: 1.Увидел 2.Узнал – ТЕСТ 3.Купил 4.Допродажи (cross, up, down sell)

Через конкурентов – тех, кто работает с нашими клиентами продавая наш продукт либо решая те же потребности Через партнеров – тех кто работают с нашими клиентами продавая другой продукт. Интересны партнеры, к которым клиент пришел до появления у нас Через партнеров – тех кто работают с нашими клиентами продавая другой продукт. Интересны партнеры, к которым клиент пришел до появления у нас Этапы выхода из конкурентной борьбы

Ваши непосредственные клиенты (1%) Ваши потенциальные клиенты (30%) Те, кто о Вас пока еще не знают (69%) Поля клиентов

Типы взаимодействий идеологический ценностный физический Уровни конкуренции

Этапы попадания на ваш сайт

Наличие на одной странице не более 7-9 смысловых блоков (касается так же сортировки товара по группам) Сортировка товара по потребностям (идентификации и ценностям) Предложение товаров и услуг исключительно в нужное время в нужном месте Наличие узнаваемых Уникальных Торговых Предложений на каждую группу товаров или услуг Наличие более крупного числа ( ) на странице, чем стоимость товара (316) Диалог может идти от первого лица, либо клиент должен узнать себя в УТП Позитивное подкрепление каждого нужного Вам действия от клиента Требования к лояльному сайту

Наличие УТП посередине в ярком блоке Сверху справа – результат, к которому человека это приведет Инструкция по шагам, что мы сделаем 1 кнопка действия Требования к LandingPage

Семинар INTECCO Модель выхода из конкурентной борьбы Программа семинара: 1. Философия модели Value Added Business Model a. Идея меняющая реальность бизнеса b. Предпосылки к созданию VABM 2. Работа с клиентами a. Работа с БД (Сегментация B2B и B2C) b. Обучайте Ваших клиентов Вас Выбирать c. Управление иррациональностью выбора d. Этапы продаж и снятие важности цены (VIP продукт и цена, ценность, безопасность) 3. Создание внеконкурентного продукта или услуги a. Канва потребности b. Канва ценности c. Объединение Канв d. Линейка продуктов e. УТП 4. Выход из конкурентной среды a. Классификация конкурентов b. Способ выхода из конкуренции с помощью VABM c. Партнерские программы с конкурентами 5. Сборка и шаги встраивания модели в Бизнес систему

Семинар INTECCO Модель выхода из конкурентной борьбы Ведущий: Алексей Верютин Дата: январь 2012 Регистрация: на сайте Будем рады Вас видеть!

Предложения от INTECCO (действуют до 31 декабря 2011 г.) Бесплатный SEO-аудит вашего сайта Мы подготовим SEO-аудит Вашего сайта и отправим результаты Вам на почту. Рекомендуется вам, если у вас есть сайт, который вы планируете продвигать. Бесплатная разработка концепции главной страницы сайта Мы раскроем основные недостатки вашего сайта и разработаем концепцию главной страницы. Рекомендуется вам, если вы желаете повысить эффективность вашего сайта. Чтобы воспользоваться предложениями заполните Анкету участника семинара!

Спасибо за внимание!