По приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
Advertisements

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
1)подписанное заявителем заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001) – 1 экземпляр;заявлениеформа.
Регламентация предоставления государственных услуг Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 года 741 «Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам.
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
Об организации работы по реализации Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
«Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных.
Предоставление государственной услуги по приему анкет с целью регистрации в системе ОПС и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В 2013 ГОДУ 1.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Транксрипт:

по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" Отделение Пенсионного фонда по Оренбургской области Государственная услуга 2014 Приказ Министерства здравоохранения и социальной защиты РФ от н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Данные о государственной услуге Описание порядка предоставления государственной услуги Блок-схема предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги График приема и порядок получения консультаций Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Правила оформления заявления

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги Федеральный закон от ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" Статья 4. Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии 1. Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (далее также - заявление) может подаваться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично гражданином по месту его жительства, через своего работодателя либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг. … 6. Гражданин, на которого не открыт индивидуальный лицевой счет в соответствии с Федеральным законом от ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", одновременно с подачей заявления представляет сведения, необходимые при начальной регистрации в соответствии с указанным Федеральным законом, лично либо иным способом, в том числе в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который подается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, или представляет их через орган (организацию), с которым (с которой) у Пенсионного фонда Российской Федерации имеется соглашение о взаимном удостоверении подписей, и регистрируется в качестве застрахованного лица в соответствии с настоящим Федеральным законом. … Административный регламент ПФР от н

Извлечения Федеральный закон от ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» 1. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о работающих у него застрахованных лицах, предусмотренные подпунктами пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, в следующих случаях: - при начальной регистрации застрахованных лиц для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; - при приеме на работу граждан или при заключении с гражданами договоров гражданско- правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, не имевших до этого страхового стажа и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - при ликвидации, реорганизации юридического лица, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, снятии с регистрационного учета в качестве страхователя-работодателя адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой; - при утрате работающим у него застрахованным лицом страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования в соответствии с пунктом 5 статьи 7 настоящего Федерального закона; - при изменении сведений, предусмотренных подпунктами пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, о работающих у него застрахованных лицах. … Статья 9. Сведения о застрахованных лицах, представляемые страхователем 2. Страховщик обязан: - …; - вести государственный банк данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, индивидуальный (персонифицированный) учет сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; - …; Статья 13. Права, обязанности и ответственность страховщика Федеральный закон от ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Административный регламент ПФР от н (Продолжение)

Государственная услуга по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" Предоставление государственной услуги осуществляют территориальные органы ПФР. Запрещается требовать от застрахованного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Наименование государственной услуги Орган, предоставляющий государственную услугу Административный регламент ПФР от н Прием от застрахованных лиц заявлений осуществляется в день их подачи в территориальные органы ПФ. Прием от застрахованных лиц заявлений, поданных через работодателя по электронным каналам связи осуществляется территориальным органом ПФР в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Срок предоставления государственной услуги Территориальный орган ПФР со дня получения заявления (лично, через своего работодателя, через многофункциональный центр, либо посредством почтового отправления) направляет застрахованному лицу уведомление по почте не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления. В случае подачи застрахованным лицом заявления в форме электронного документа уведомление направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления. Данные о государственной услуге

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности электронной подписи застрахованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, выявленное в результате его проверки.законом Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги в законодательстве Российской Федерации отсутствуют. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Административный регламент ПФР от н Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги При подаче заявления застрахованным лицом лично в территориальный орган ПФР по месту его жительства или через своего работодателя либо в многофункциональный центр застрахованное лицо представляет документ, удостоверяющий личность, а также свидетельство обязательного пенсионного страхования. Заявление может быть подано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Краткое описание порядка предоставления государственной услуги Административный регламент ПФР от н Административная процедура по приему и регистрации заявлений Основанием для начала приема и регистрации заявления является: а) личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР; б) поступление в территориальный орган ПФР заявления через многофункциональный центр; в) поступление в территориальный орган ПФР заявления по почте с приложением копий документов, указанных в пунктах 15,16 Административного регламента; г) поступление от работодателя непосредственно в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве страхователя заявления, в том числе по телекоммуникационным каналам связи. В случае заключения работодателем с территориальным органом ПФР соглашения об обмене информацией в электронном виде и наличия у него электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ заявление, заверенное электронной подписью, может быть направлено в электронном виде с использованием сети Интернет, включая Единый портал.закона Перечень административных процедур а) прием и регистрация заявлений; б) ввод заявлений в программно-технический комплекс "Дополнительные страховые взносы" и направление застрахованному лицу уведомления. При приеме заявлений должностное лицо осуществляет: а) проверку документов, представленных застрахованным лицом - 5 минут; б) проверку заявления на правильность заполнения в соответствии с инструкцией по заполнению заявления - 5 минут. При представлении заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Единый портал, должностным лицом осуществляется проверка правильности формы заполнения документа (формата) и подлинности электронной подписи. Должностное лицо регистрирует в журнале регистрации заявление и выдает соответствующую расписку - 5 минут.

Административный регламент ПФР от н Административная процедура по вводу заявлений в программно-технический комплекс «Дополнительные страховые взносы» и направление застрахованному лицу уведомления Основанием для начала ввода заявления в программно-технический комплекс "Дополнительные страховые взносы" является прием и регистрация в территориальном органе ПФР заявления. Для проведения административной процедуры по вводу заявления в программно-технический комплекс "Дополнительные страховые взносы" должностное лицо осуществляет: а) перевод зарегистрированного заявления в электронную форму с использованием программных комплексов по переводу заявления в электронную форму - 10 минут; б) ввод заявления в программно-технический комплекс "Дополнительные страховые взносы" - 10 минут; в) направление застрахованному лицу уведомления по почте - не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления; г) направление уведомления застрахованному лицу в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Единый портал в случае поступления заявления в форме электронного документа - не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления. Результат предоставления государственной услуги по приему заявления Результатом предоставления государственной услуги является прием заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, форма которого утверждена постановлением правления Пенсионного фонда РФ от п «Об утверждении формы заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, инструкции по его заполнению, а так же форматы представления в территориальные органы ПФР» и направление уведомления территориального органа ПФР застрахованному лицу о получении, результатах рассмотрения его заявления и дате вступления в указанные отношения (далее - уведомление).

Административный регламент ПФР от н Блок-схема предоставления государственной услуги

Заполняются в именительном падеже. При отсутствии в документе, удостоверяющем личность, отчества данный реквизит не заполняется. Указывается страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в соответствии со страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. В случае если заявитель не зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования, строка не заполняется. Указывается территориальный орган Пенсионного фонда, в который подается (направляется) заявление Указывается почтовый адрес места жительства, по которому будет направляться уведомление о получении заявления, результатах его рассмотрения и дате вступления в правоотношения Указывается дата заполнения заявления Проставляется подпись лица (ею заверяется правильность указанных в заявлении сведений)

График приема и порядок получения консультаций Адрес региональной страницы (отделения ПФР по Оренбургской области) сайта ПФР сети Интернет Перерыв с до График (режим) работы территориальных органов ПФР Понедельник – четверг Пятница Суббота, воскресенье выходной день Номер телефона для справок о правилах предоставления государственной услуги г.Оренбург Адреса территориальных органов ПФР и телефоны размещены на региональной странице сайта ПФР Административный регламент ПФР от н

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Порядок подачи жалобы Жалоба подается в ПФР или территориальный орган ПФР в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. Жалоба может быть подана застрахованным лицом через многофункциональный центр. В электронном виде жалоба может быть подана застрахованным лицом посредством: а) официальных сайтов ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу; б) Единого портала. В случае если жалоба подается через представителя застрахованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени застрахованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени застрахованного лица, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.законодательством В случае подачи жалобы при личном приеме застрахованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание жалобы Жалоба должна содержать: а) наименование предоставляющего государственную услугу территориального органа ПФР, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства застрахованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застрахованному лицу; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых застрахованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Застрахованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у застрахованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результаты рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы ПФР, территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы ПФР, территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче застрахованному лицу уведомления, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется застрахованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию застрахованного лица ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица территориального органа ПФР, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения жалобы Административный регламент ПФР от н (Продолжение)

ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же застрахованного лица и по тому же предмету жалобы. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы определяется в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом застрахованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом); б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Причины отказа в удовлетворении жалоб Административный регламент ПФР от н (Продолжение)