Педагог не тот, кто учит: такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло – потому, что он учитель, и темно – потому, что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вывести ребенка к свету – осветлить его ум, просветлить его." (С. Соловейчик)
Дата рождения 21 августа 1984 г. Образование высшее, БирГСПА, 2008 г. Специальность «Математика» Общий трудовой стаж 5 лет Педагогический стаж 5 лет Преподаваемый предмет Физика и математика Классы, в которых педагог работает 7,8,9,10,11 кл. Стаж работы в данном учреждении 4 года
а) Профессиональное образование Учебное заведение Полученная специальность и квалификация Год окончания 1 Бирская государственная социально-педагогическая академия специальность: математика 2008 Название курсов Дополнительного профессионального образования Организация, проводившая курсы Количество часов аудиторных занятий Сроки Вид полученного документа 1 б) Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования
Время МестоОбъ ем Предмет Тема курса 1Апрель, 2010 с.Актаныш 72Математика 5140 Актуальные проблемы преподавания математики в условиях модернизации образования
Методическая тема
Сведения о трудовой деятельности Место работы Должность Год начала работы Год окончания работы 1Юлдашевская ОШ» учитель физкультуры и рисовании Аначевская СОШ учитель математики Красноярская ООШ учитель математики с Актаныш, школа 2 секретарь МБОУ «Кадетская школа-интернат» учитель математики
Квалифик ационная категория Должность, по которой присвоена категория Период действия категории Дата аттестации Дата окончания аттестации 1
II. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Направление педагогического анализа Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечания 1.1 Использование современных образовательных технологий - Конспекты уроков и занятий - презентации, подтверждающие обоснованное и эффективное использование современных образовательных технологий -Рабочие программы по физике, математике Приложение 1 1 Приложение Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: созданных самостоятельно наличие страницы на сайтах Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов Приложение 3 3
III.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Направление педагогического анализа Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечани я 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 3.1Опубликованные методические разработки всероссийского уровня республиканского уровня районного уровня План конспект урока по физике в 9 классе «Распространение звука. Скорость звука». Приложен ие 4 3.2Опубликованные статьи, республиканского уровня районного уровня* Приложен ие 55
III.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Направление пед. анализа Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечани я 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 3.3Публичное представление педагогического опыта в форме открытого урока/занятия Приложение 6 6 Приложение Выступления на семинарах, -районный уровень Выступления на семинарах, секциях, круглых столах (Презентации и доклады) Приложение Результативность участия в профессиональных конкурсах: районного уровня республиканского уровня Приложение 9
Результаты ЕГЭ, ГИА (Приложение 10) (Приложение 10) Результаты ЕГЭ, ГИА (Приложение 10) (Приложение 10) IV. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Учебный год Вид сдачи Кол-во% от общего кол-ва Ф.И.О. ученика БаллУспеваемос ть
IV. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД (Приложение 10) (Приложение 10) Учебный годкласс ФИОПредметМесто
Качество образования по физике и математике Учебный год Качество 60,4%
Конкурсы (Приложение 10) (Приложение 10 ФИОГод участия Название конкурса КлассРезультат
16 Образовательные результаты и воспитанность учащихся Другие целевые показатели Взаимоуважение, человечность, воспитание детей Компьютерная и юридическая грамотность, Оценка и самооценка, психологическая готовность здоров ье Духовно- нравственные ценности семья и школа Знание и мудрый разум ИКТ компе тентно сть Социально- зрелая личность удача
Спасибо за внимание!