Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Advertisements

« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Профессиональное самоопределение подростков через моделирование жизненных планов Программа элективного курса Скоробогатова Н.В., педагог-психолог МОУ СОШ.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Транксрипт:

Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»

Преобразования, осуществляемые в политической и социально-экономической жизни общества, утверждают новый взгляд на личность специалиста, требуют профессионально подготовленных, самостоятельно мыслящих людей. В настоящее время критерием определяющим успешность человека, становится готовность к работе в быстро меняющихся условиях общественной и профессиональной деятельности. В связи с этим перед современной системой образования стоит задача не только обеспечить глубокое и прочное усвоение знаний, но и создать условия для развития потенциала личности, ее социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цели курса: формирование у обучающихся личностной готовности к первичному профессиональному самоопределению. Задачи курса: ознакомить обучающихся с информацией о профессиях; выявить особенности индивидуального развития личности применительно к будущей профессии; помочь обучающимся в оформлении и защите проекта «Я выбираю профессию»

Направления работы тьютера: 1. Подготовка обучающихся к составлению первичного профессионального плана. 2. Формирование таких качеств и умений как способность к самопознанию и самоизменению, умение делать выбор и нести за него ответственность. 3. Предоставление обучающимся возможностей для глубокого самопознания своего темперамента, интересов, склонностей, способностей, типа мышления, потребностей, ценных ориентаций. 4. Активизация поисков собственного пути к освоению профессии.

5. Развитие самосознания, повышение самооценки и уровня притязаний. 6. Формирование комплекса мотивов выбора профессии, где оптимально сочетались бы: самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье и близким людям (обществу), заработать на жизнь (удовлетворение материальных потребностей). 7. Усвоение обучающимися информации о мире профессий, о самом себе и о потребностях в кадрах в своем регионе, основных перспективах его развития.

Формы организации учебных занятий: Лекция с обсуждением. Беседа с рассуждение. Практическое занятие. Тестирование и анализ теста.

Ожидаемые результаты: 1. У обучающихся развита готовность принятия ответственного выбора профиля обучения. 2. Обучающиеся владеют навыками работы с информацией в сфере образовательных и профессиональных ресурсов.

Список литературы: 1. Профориентация в школе и колледже, Н.С. Пряжников, Москва, «ВАКО», Воспитательная работа с подростками, И.С. Артюхова, Москва, «Первое сентября», Интернет ресурсы