Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г. Салавата
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ общество нуждается в образованных, высоко нравственных людях, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности. нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Социальные институты, формирующие духовно-нравственную личность СЕМЬЯ ОБРАЗОВАНИЕ РЕЛИГИЯ КУЛЬТУРА
Основы духовно – нравственного воспитания закладываются прежде всего в семье
Главные институты воспитания: Школа Семья взаимодействие Духовно-нравственное развитие ребенка
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
В августе 2009 г. по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении в 2010 году учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики.
Главная цель проекта – посредством образовательной школы обеспечить возвращение знаний в общество о глубинных корнях культуры российского народа.
Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственные ценности, что позволит решить социальные проблемы развития общества, страны, подготовить детей к будущей жизни.