Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Модель развития предпосылок индивидуализации Авторский коллектив: Заведующая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха»
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Модель развития предпосылок индивидуализации Авторский коллектив: Заведующая ДОУ Н.Н. Плехова Зам. зав. по ВМР Н.Н. Паутова Педагог-психолог Т.Н. Машенкова Городской округ «Город Губаха»

Актуальность Социальный заказ общества на творчески активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях

Цель формирование и развитие у дошкольников интегративных качеств личности, обеспечивающих возможность социального самоопределения ребенка, самостоятельности и инициативности

Программа Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости» Цель: Содействие открытию воспитанниками многообразия видов человеческой деятельности и овладение ими от уровня узнавания до уровня творчества.

Задачи: создание условий для развития самостоятельности в планировании и реализации своих замыслов выявление и поддержка детских интересов, развитие активности дошкольника в различных видах детской деятельности формирование субъектной позиции ребенка, развитие задатков детских способностей

Ожидаемый результат: Сформированные интегративные качества дошкольника по возрастам: Способный решать интеллектуальные и личностные задачи: Овладевший необходимыми умениями и навыками:

Условия: 1. Повышение квалификации педагогов, педагогической компетентности родителей 2. Обогащение предметно-развивающей среды 3. Детская инициативность и нацеленность на результат 4. Поддержка администрации ДОУ

Административные особенности организации Работа проводится на базе МБДОУ Детский сад 3 с использованием собственных материально-технических и кадровых ресурсов на основе разработанной собственной Модели с указанием конкретного содержания, технологии, периодизации по срокам и возрасту, ответственных и т.д.

Участники Администрация ДОУ Педагоги и специалисты ДОУ Психолог Родители

Риски – способы преодоления Отсутствие активности педагогов – целенаправленное стимулирование деятельности, дополнительное стимулирование положительного результата. Не готовность развивающей среды – перспективное планирование. В Центрах интересного дела обязательное разнообразие материалов, инструментов для самостоятельного дела.

Механизмы достижения результата Центры интересного дела Детское проектирование Образовательные ситуации: время детских интересов, презентация продуктов деятельности, кружки по интересам.

ЛЕСЕНКА УСПЕХА Лесенка воспитателя Лесенка ребёнка Артист Вкусный собеседник Дирижёр Очарованный зритель Очарованный зритель Артист Заботливый исполнитель Вкусный собеседник

2. Презентация продуктов деятельности: Выставки детского творчества Открытые показы Презентация продуктов деятельности родителям Фото и видео презентации Ярмарки Концерты Оформление портфолио Конкурсы Фестивали Организация коллекций, музеев и т.д. Неделя творчества Создание и презентация макетов, коллажей. Защита проектов

Кружки по интересам Познавательно- речевое «Оригаша» «Страна Сообразилия» Социально- личностное «Сударушка» Физкультурно- оздоровительное «Румяные щёчки» «Весёлый каблучок» «Фитбол» Художественно- эстетическое «Музыкальная гостиная» НАПРАВЛЕНИЯ

«Оригаша» Руководитель: воспитатель 1 квалификационной категории Касап Надежда Павловна

«Страна Сообразилия» Руководитель: воспитатель 2 квалификационной категории Бортнёва Наталья Валерьевна

«Сударушка» Руководитель: воспитатель 2 квалификационной категории Закирова Гульнара Жумабаевна

«Румяные щечки» Руководитель: инструктор по физической культуре 2 квалификационной категории Каст Оксана Михайловна

«Фитбол» Руководитель: инструктор по физической культуре 2 квалификационной категории Каст Оксана Михайловна

«Весёлый каблучок» Руководитель: воспитатель 2 квалификационной категории Самсонова Ирина Юрьевна

«Музыкальная гостиная» Руководитель: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Вошенкова Светлана Яковлевна

Центры интересного дела Полочка именинника, уголок дежурного Полочка текущей информации Полочка избыточной информации Полочка умных книг Уголок книги Полочка любования Экологическое окно Миры: «Мир науки», «Мир леса», «Мир хохломы» и т.д. Уголок патриота Центр экспериментирования Центр двигательной активности Центр безопасности Центр художественного творчества Центр конструирования Центр музыкально-театрального искусства

ДЕТСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Проекты реализуемые в детском саду «Семья вместе и душа на месте Мне посчастливилось родиться на Руси» «Мир моря» «Мы мальчики, мы девочки» «В тереме расписном я живу, к себе в избу всех детей приглашу» «Азбука дорожного движения! «Чтобы не было беды» «Создаем красную книгу» Проект в проекте (детское проектирование) Ласковое имя Родословная – великая русская традиция Презентация русского костюма Какая была посуда на Руси Делу время – потехе час (ремесла) Морские обитатели Одежда девочек Во что играют мальчики Игрушки наших бабушек Защита индивидуального маршрута от дома до детского сада Огонь добрый и злой Растения и животные нашего края

Спасибо за внимание