FokinaLida.75@mail.ru Воспитательная работа 2 «А» класс III четверть 2013 – 2014 уч.г. Классный руководитель: Жукова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Advertisements

Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Портфолио 11 класса МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Воспитательная работа 2013–2014 учебный год Целью воспитательной работы в школе является создание условий для формирования и развития Личности. Воспитательная.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
ПРОГРАММА воспитательной работы «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 1-4 класса Составитель: Коровина Татьяна Ивановна классный руководитель.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
ГБОУ школа 94 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Воспитательная работа 2 «А» класс III четверть 2013 – 2014 уч.г. Классный руководитель: Жукова Т.В.

Цель: Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом. Направления работы: формирование здорового образа жизни. Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. нравственное воспитание Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, развитие духовной культуры. воспитание экологической культуры Цель: учить видеть прекрасный мир природы через сказки, рассказы, театрализованные занятия и праздники. этикет и культура общения Цель: ввести детей в мир культуры, создать условия для становления у них осознанного отношения и поведения.

Наш класс В классе – 25 человек. 11 девочек, 14 мальчиков. Из них на 4 и 5 закончили III четверть 13 человек. Полные семьи – 18 Неполные семьи – 7 Многодетные – 3 Семьи группы риска – 2

Итоги III четверти На 4 и 5 закончили III четверть 13 человек.

Наши ударники Мелехов Александр Зенкова Елизавета Детков Евгений Берсенев Андрей Смольников Степан Баранников Марк Кисагулов Александр Демина Дарья Берсенева Светлана Дунаева Ксенья Пыхтеева Кристина Яркова Виктория

Наши дела Подготовка газеты о девятых зимних олимпийских играх. Подготовка костюмов для открытия Школьной олимпиады. Участие в школьных олимпийских играх. Конкурс рисунков «Символы олимпиады» Участие в «Неделе английского языка» Акция «Чистая школа» Папа, мама, я спортивная семья

Мероприятия в классе Вперёд, мальчишки! 8 Марта. Широкая масленица Беседы. Поведение на дороге. Осторожно, гололёд. ПДД. Виды светофора. Гигиена и её значение. Международный женский день – история праздника.

Классные часы Самооценка и взаимооценка как способ познать себя. История Олимпийских игр. Защищать Родину – твоя святая обязанность. Народные традиции. Масленица широкая. Опасность. Что ты понимаешь под этим словом. В мире прекрасного. Общение. Турнир смекалистых.

Школьная олимпиада

Папа, мама, я – спортивная семья

Итоги олимпиады Лыжные гонки 1 место – Дунаева К., Махниборода М. Прыжки в длину 1 место – Еловских А. 2 место – Пыхтеева К. 3 место – Мелехов А. Прыжки на скакалке 1 место – Берсенёв А., Еловских А. 2 место – Дунаева К. Папа, мама, я – спортивная семья – 2 место

Неделя английского языка

«Вперёд, мальчишки»

8 Марта

Масленица

Конкурс прикладного искусства к 90-летию Нижнесергинского района Участница конкурса – Фокина Екатерина

Занятость обучающихся во внеурочное время ФИ Занятия 1 Демина Дарья Бисерное рукоделие Танцы 2 Детков ЕвгенийИЗО 3 Дунаева Ксенья Бисерное рукоделие ИЗО, танцы 4 Еловских Александр Музыка, танцы 5 Зенкова Елизавета ИЗО Танцы 6 Клейн АлинаИЗО 7 Махниборода МарияИЗО 8 Мелехов АлександрИЗО 9 Пыхтеева Кристина Музыка, танцы 10 Смольников Степан Музыка ИЗО 11Берсенёв Андрей Танцы 12Педиков Сергей Танцы 13Мартьянова Светлана Танцы

Задачи на следующий период 1. Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для второклассников, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты. 2. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи обучающихся. 3. Формировние коммуникативных учебных действий спланировать через систему заданий на уроках и внеурочной деятельности, через совместные мероприятия с родителями 4. Продолжить развивать познавательный интерес-умение задавать вопросы участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность