Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Advertisements

Одноклассники: Недельный охват формата (Россия, Android): уникальных посетителей показов Формат баннера: Баннер размер 320 х 180/480.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Мобильная реклама на проектах Mail.ru Group Северо-Западный ФО.
Новые рекламные возможности на площадках Mail.ru Group Северо-Западный ФО.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Транксрипт:

Медийные форматы

Рекламодатели

CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI

- пол - возраст - интересы - геотаргетинг - операционная система - характеристики мобильных устройств Используемые таргетинги

Форматы Стандартный баннер CTR 0,35% CTR 0,21%

Баннер 320*180 px Иконка 50*50 px Заголовок 25 символов Описание 90 символов CTR 1% Формат для рекламы: Имиджевые рекламные кампании Видео реклама Perfomance направления CTR 0,6% Форматы Иконка размер 50 х 50/100 х 100 Баннер размер 320 х 180

Таргетинг: РФ, 18-45, iOS, Android, WP, RF=3 в неделю. CTR: 2,43% (Android) Кейсы Таргетинг: РФ, м, 35-55, iOS+ Android, частота 4 в день. CTR: 1,65% Таргетинг: РФ, 25-45, iOS+ Android, ретаргетинг CTR: 5% iOS, 3% Android

Влияние соц. дема в медийных форматах CTR 2,05% CTR 1,48% ЦА: Мужчины лет Результат: CTR 1,48% ЦА: Женщины лет Результат: CTR 0,88%

Содержание: Мероприятие от Red Bull KPI: CTR Результаты кампании: показов CTR 0,9% Примеры проектов Red Bull CTR 0,9%

Расхлоп по клику, «эмуляция» общения в чате, по клику переход на установку/обновление Пример с html5 (rich-media) CTR 2,05%

html5 (rich-media) Возможности: Альтернатива мобильному сайту Все в одном: Имидж Информация для аудитории Контакт с ЦА Интерактив Выполнение KPI

html5 (rich-media) Баннер на m.mail.ru Клик по баннеру открывает виртуальную парковку, прямо в браузере Вашего телефона Легко и непринужденно запарковав автомобиль, Вы переходите на мобильный сайт клиента

Используемые технологии: html5 Возможное содержание: Видео-баннер с расхлопом на весь экран просмотр с iPad mail.ru/?preview=5 Видео-баннер просмотр с iPad mail.ru/?preview=6 Интерактивный баннер с вовлечением пользователя. Например, покрутить автомобиль, рассмотрев его интерьер, или телефон для того, чтобы понять его уникальные размеры просмотр с iPad mail.ru/?preview=7 Галерея просмотр набора фотографий о продукте И так далее. Возможности ограничены лишь фантазией. Примеры рич-медиа размещений

Видео баннер ЦА: Россия Мужчины 25-50

Видео баннер

CTR play 0,70% CTR play 0,70% CTR play – соотношение просмотров видео/показы

Формат приложения - real-time журнал,c постоянным обновлением и пополнением новостей напрямую с сайта. Чтение аналогично реальному журналу, перелистывая страницы. Создание и спонсорство приложений Содержание: Анонс Mazda 3 KPI: Установки Результаты кампании: iOS: Android:

Спасибо! Фоминов Никита