1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин Александр Борисович
2 Идентификация товара в прайс-листе торговой фирмы Электронные торговые площадки работают только с интернет-магазинами и только по продаже электроники Проблема
3 Идея Разработать технологию, позволяющую обычным фирмам участвовать в интернет- торговле
4 Технология Электронная торговая площадка Прайс-лист торговой фирмы Унифицированный прайс-лист любой фирмы Ключевая технология Модуль конвертации из любого формата Ключевая технология Модуль конвертации из любого формата
5 Обработка любого типа прайс-листов Проверка наличия товара у продавца Сравнение товаров онлайн (цена, условия, характеристики) Конкурентные преимущества
Целевые группы воздействия Средства рекламыИсполнители Покупатели Социальные сети Раздаточный материал Реклама через радио Планируется найм 2 менеджеров по рекламе. Часть мероприятий- заказ у сторонних организаций. Средние торговые компании Личные встречи и телефонную связь. Малые компании сфер торговли и обслуживания BTL Стратегия маркетинга Увеличение аудитории сайта до 500 человек и числа предприятий-участников до 100 в течение полугода после тестового пуска 6
7 Риски Виды выявленных рисков УровеньМероприятие по снижению риска Организационные. Недостаточная квалификация сотрудников средний Составить план повышения квалификации с учетом выполнения сроков проведения НИОКР. Рыночные. Ошибочная оценка спроса непереносимый Проведено первичное маркетинговое исследование с целью определения спроса и платежеспособности целевых групп; Спланированы дальнейшие маркетинговые действия Рыночные. Ошибочная оценка платежеспособности непереносимыйсм. предыдущий пункт Юридические. Отрицательное изменение налогов терпимый Оптимизация налоговой политики фирмы в рамках действующего законодательства
8 Этапы работ Модуль конвертации Каталогизация товаров Маркетинговое исследование и бизнес-план Разработка портала Проверка наличия товара Унифицированный справочник товаров и услуг Первый годВторой год Завершение НИОКР Выход на плановую мощность Завершение НИОКР Выход на плановую мощность Третий год 10% 50% 40%15% 10% 75%
9 Спасибо за внимание! Контакты Шишикин Александр Борисович 8 (903)