Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Транксрипт:

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП

Содержание 1. Основные понятия 2. Цели разработки и внедрения СУБП 3. Основные этапы разработки и внедрения СУБП 4. Результаты внедрения СУБП

Основные понятия Система управления бизнес-процессами (СУБП) – это совокупность средств управления предприятием, основанная на выделении бизнес-процессов и управлении этими бизнес-процессами по определенным методикам. Разрабатываемая и внедряемая СУБП полностью соответствует требованиям ISO серии , что обеспечит подготовку предприятия к сертификации системы менеджмента качества на соответствие стандартам ISO серии Система менеджмента качества - совокупность процессов, организационной структуры и ресурсов, необходимых для достижения целей организации в области качества. Система менеджмента качества представляет собой часть системы менеджмента организации, деятельность которой направлена на эффективное управление процессами, влияющими на качество выполнения требований и удовлетворение потребностей заинтересованных сторон (потребителей, деловых партнеров, персонала предприятия, владельцев и акционеров). СМК необходима для создания уверенности у потребителя в том, что организация в состоянии длительное время предоставлять продукцию/услуги с заданными характеристиками и свойствами.

Цели разработки и внедрения СУБП Документация по бизнес-процессам непосредственно используется для функционирования и подготовки к сертификации системы качества в соответствии со стандартами ISO ; Снижение внутренних издержек за счет оптимизации бизнес-процессов; Координация деятельности подразделений: все начинают работать на одну цель; Документация по бизнес-процессам непосредственно используется для решения задач автоматизации бизнес-процессов. Конечная цель СУБП – увеличение прибыли за счет повышения конкурентоспособности товара (услуги).

Основные этапы разработки и внедрения СУБП Принятие решения руководством предприятия о создании СУБП Разработка, согласование и утверждение графика работ по разработке СУБП Построение модели процессов предприятия (как есть) Построение модели процессов предприятия (как надо) Разработка детального плана по внедрению СУБП Внедрение СУБП Проведение внутренних аудитов СУБП Анализ результатов аудита со стороны руководства Корректировка системы по результатам анализа Выбор органа по сертификации Заключение договора Подготовка пакета документов СМК и передача в орган по сертификации Корректировка документации СМК по результатам проверки органом по сертификации Внешний аудит СМК Устранение несоответствий Получение сертификата

Результаты внедрения СУБП Результатом внедрения СУБП является: Создание условий для эффективного управления предприятием и его бизнес-процессами; Повышение финансово-экономической эффективности деятельности предприятия; Повышение эффективности бизнес-процессов; Повышение качества и снижение себестоимости продукции; Повышение удовлетворенности клиентов, привлечение новых клиентов; Повышение конкурентоспособности предприятия в целом; Подготовка к сертификации системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO серии