ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ Постановка звука «Р» Самсонова Татьяна Александровна учитель – логопед МОУСОШ с. Александровское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед Пушкарева Ольга и дети группы «Ромашка» МДОУ д/с18 г.Кыштым, 2012г.
Advertisements

Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Дифференциация звуков [ж]-[з] Составитель : учитель-логопед I квалификационной категории Щинова В.В. Г. Екатеринбург.
Конспект индивидуального занятия по логопедии: «Звук [Р]» Учитель и логопед СКШ 19 Б.Ш.Алимкуловаг.Экибастуз.
Артикуляционная гимнастика. Для того, чтобы ребенок научился правильно произносить все звуки русского языка, необходимо подготовить его артикуляционный.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Утром я встаю К зеркалу иду. Язычок зарядкой весёлой Я бужу.
Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Да, это лук. Какой первый звук в слове лук? Р.: Звук [л]. Л.: Так.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
«Учусь говорить»
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ Постановка звука «Р» Самсонова Татьяна Александровна учитель – логопед МОУСОШ с. Александровское

Цели: Добиваться правильной артикуляции звука «Р» Добиваться правильной артикуляции звука «Р» Выработать сильную воздушную струю Выработать сильную воздушную струю Развивать мелкую моторику рук Развивать мелкую моторику рук Закрепить последовательность времен года Закрепить последовательность времен года

Девочка утром проснулась, потянулась Девочка утром проснулась, потянулась (широкий язык высунуть изо рта) Пошла умываться и чистить зубки (широким языком проводим по верхним и нижним зубам, также широким языком проводим по нёбу) Пошла умываться и чистить зубки (широким языком проводим по верхним и нижним зубам, также широким языком проводим по нёбу) Артикуляционная гимнастика

Девочка пошла завтракать, в чашечку (выполнить языком упр. «чашечка») налила горячий чай (подуть на широкий язык), Девочка пошла завтракать, в чашечку (выполнить языком упр. «чашечка») налила горячий чай (подуть на широкий язык), взяла блинчик (упр. «блинчик») взяла блинчик (упр. «блинчик») и вкусное варенье ( упр. «вкусное варенье»). и вкусное варенье ( упр. «вкусное варенье»).

После завтрака она решила покататься на лошадке (упр. «лошадка»). После завтрака она решила покататься на лошадке (упр. «лошадка»). В лесу на полянке девочка нашла много грибов (упр. «грибок»). В лесу на полянке девочка нашла много грибов (упр. «грибок»). Артикуляционная гимнастика

Мы долго катались на лошадке теперь давай её остановим «Дррррр» (широкий язык прижать к нёбу так, чтобы была видна уздечка и резко дунуть на него, вызывая его дрожание) Постановка звука.

Умница!

Пальчиковая гимнастика А теперь давай покажем как мы умеем делать зарядку: Сжимаем в кулачок и разжимаем пальцы. Сжимаем в кулачок и разжимаем пальцы. Вращаем кисти рук вправо и влево. Вращаем кисти рук вправо и влево. «Пальчики здороваются» «Пальчики здороваются» «Ножницы» «Ножницы»

Молодец!

Времена года. Мы хорошо потрудились и теперь давай поиграем. Мы хорошо потрудились и теперь давай поиграем. Вспомни и назови все времена года. Вспомни и назови все времена года.

Зима, весна, лето, осень.

Игра: «Отгадай время года» На улице холодно. Реки покрылись льдом. Часто идет снег. На улице холодно. Реки покрылись льдом. Часто идет снег. Солнышко пригревает. Птицы прилетают. Бегут ручьи. Солнышко пригревает. Птицы прилетают. Бегут ручьи. Часто идут дожди. Птицы улетают в тёплые края. Часто идут дожди. Птицы улетают в тёплые края. Наступают каникулы. Дети купаются в речке. Наступают каникулы. Дети купаются в речке.

Игра: «Времена года» Осень Зима Лето Весна Зима Зима Весна Весна Лето Лето Осень Осень Укажи правильное расположение времён года:

Ты сегодня лучше всех!