С днем знаний! Сегодня день знаний, так будь ты готов, Запомнить названия всех городов! Таблицы и графики смело черти, От нас поздравленья ты смело прими!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности адаптации пятиклассников в школе. Пятиклассники должны - Уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения.
Advertisements

Родительское собрание 1 Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение сил может стать почти всемогущим. Д.Уэбстер.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Родительское собрание в 5 классе. «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы.»
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Первоклассные советы родителям первоклассников.. Возрастные особенности первоклассника. 1. Освоение новой роли – ученика через выполнение новых обязанностей:……
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
"Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".
Качество знаний учащихся 5-х классов по результатам стартового среза в 2013/2014 учебном году.
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы» учебный год Выступил классный руководитель 5 класса: Абдулин Д.С.
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы».
Трудности адаптации пятиклассников в средней школе.
Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене Психолог: Муратова О.В.
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
Транксрипт:

С днем знаний! Сегодня день знаний, так будь ты готов, Запомнить названия всех городов! Таблицы и графики смело черти, От нас поздравленья ты смело прими! Желаем чтоб в радость учение было, А лень, чтобы в тягость, тебя не накрыла Успехов, удачи, везения, грез Тебя ученик поздравляем всерьез!

Интервью 1 сентября 2010 года О себе и своей семье Как я провёл лето… О чём я мечтаю О себе и своей семье Как я провёл лето… О чём я мечтаю

Родительское собрание Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту. Ф. Абрамов Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим. Д. Уэбстер Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту. Ф. Абрамов Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим. Д. Уэбстер

Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом… уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор. уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом… уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Мои учителя Русский язык – Пухнавцева Елена Викторовна (кабинет 305) Литература - Пухнавцева Елена Викторовна (кабинет 305) Английский язык Коротенко Екатерина Петровна (кабинет 211), Володина Земфира Павловна Математика – Шакун Лидия Григорьевна (кабинет 212) Русский язык – Пухнавцева Елена Викторовна (кабинет 305) Литература - Пухнавцева Елена Викторовна (кабинет 305) Английский язык Коротенко Екатерина Петровна (кабинет 211), Володина Земфира Павловна Математика – Шакун Лидия Григорьевна (кабинет 212)

Мои учителя Природоведение – Красницкая Елена Александровна (кабинет 313) История – Мартынова Ирина Николаевна Кубановедение – Романенко Елена Федотовна ИЗО – Казимир Александр Николаевич Музыка – Языкова Галина Леонидовна (кабинет 301) Природоведение – Красницкая Елена Александровна (кабинет 313) История – Мартынова Ирина Николаевна Кубановедение – Романенко Елена Федотовна ИЗО – Казимир Александр Николаевич Музыка – Языкова Галина Леонидовна (кабинет 301)

Мои учителя Технология – Браженко Валерий Петрович (кабинет 105) Николаева Татьяна Васильевна (кабинет 310) Физкультура – Шакун Сергей Данилович Технология – Браженко Валерий Петрович (кабинет 105) Николаева Татьяна Васильевна (кабинет 310) Физкультура – Шакун Сергей Данилович