Какой волнительный процесс изо дня в день наблюдать, как вытягивается в длину маленький росточек! А ещё приятнее, когда ты сам посадил семечко, из которого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дс 174 гр 11 «Огород на окне»
Advertisements

Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
ПРОЕКТ « МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ». Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур. Задачи проекта: 1. Познакомить.
Вернисаж идей на тему: «Чудо – огород» в группе» МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Средняя группа «Б» Садыкова Екатерина Ивановна – воспитатель,
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Красное» Воспитатель: Красикова Ирина Владимировна.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
МБДОУ «Каменский детский сад» Старшая разновозрастная группа. Воспитатель: Красинская Светлана Анатольевна. Познавательно – исследовательский проект «Ранчо.
«Огород на окне» Руководители проекта: Романчук Н.А., воспитатель 1 кв.категории; Иванова Л.Д. воспитатель 1 кв.категории Познавательно – исследовательский.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
Экологический проект «Зелёная грядка» МКОУ «Толвуйская СОШ» 3-4 класс.
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Какой волнительный процесс изо дня в день наблюдать, как вытягивается в длину маленький росточек! А ещё приятнее, когда ты сам посадил семечко, из которого этот росток показался из-под земли. Наш совет всем родителям: обязательно приучайте ребенка к труду! Даже если у вас нет дачи, показать ребенку, как и откуда появляются у нас на столе ароматные овощи и душистые фрукты просто необходимо.

Наблюдая за постепенным ростом растения, ребенок увидит, как день ото дня меняется росток. Занимаясь самостоятельным выращиванием растений, ребенок поймёт, что это настоящий кропотливый труд, требующий терпения и аккуратности, трудолюбия и пунктуальности. Изо дня в день, рыхля и пропалывая свой садик, ребенок и сам разовьет в себе эти столь ценные качества. Ведь растения не поймут, если ты заиграешься и забудешь их полить несколько дней подряд. Чтобы преуспеть в сборе урожая, нужно помнить о своих обязанностях и быть ответственным. Зато сколько радости и гордости испытает юный садовод, когда соберет созревшие плоды и угостит своих друзей и близких!

Через несколько денечков Из земли на солнца свет Вышел первый мой расточек! Ждёт успех! Сомнений нет!

Полетели дни за днями. Стебелёк растет и лист. Значит, мой росток с корнями Получил путевку в жизнь!

Вскоре – время на свободу! Тесно уж в горшке сидеть. И рассаду в огороде Посажу: расти и зреть!

Огородник я умейка! Не жалею своих сил! Я полью росток из лейки, Чтобы радость приносил.

Землю я под ним взрыхлила, Прополола всю траву, Солнышко уговорила, Чтоб тепло дало ему!

За работу и терпенье- В огороде результат- Кустик всем на загляденье, Вот награда из наград!

А когда настало лето И в саду запел сверчок, От тепла и солнца света Появился кабачок!

На кусте он рос сначала Абсолютно одинок. Но общенья было мало, И на кустике – прыг –скок- Стали созревать братишки, К солнцу повернув бочок! Чудеса, как в сказке, в книжке! Веселится кабачок!

Всё, друзья, к концу подходит Мой о семечке рассказ. Он о том, что в жизни чудо Совсем рядом, среди нас!

Он о том, что нужно видеть Красоту везде, кругом. И природу не обидеть, Помнить, что Земля - наш дом!

И о том, что если верить, Если постараться, Чудеса бывают в жизни! Чур, не сомневаться !!!

Проектная деятельность в детском саду. «ПРОЕКТ» - это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребенка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребенок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах. Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей - исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Этапы работы над проектном: выбор темы, реализация проекта, презентация. ПРОЕКТЫ могут быть долгосрочные (1-3 лет), несколько месяцев, 1 месяц, несколько недель, 1 неделя и даже 1 день. Благодаря проектной деятельности происходит формирование субъективной позиции у ребенка, раскрывается его индивидуальность, развиваются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребенка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе, подготовить совершенно новое поколение: активное и любознательное.