Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» «Наш детский сад» Предметно-развивающая среда ДОУ Воспитатели:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
Advertisements

Презентация группы 8 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 242» Группа 3 Воспитатели: Слободина Н. Н. Ельчина А. В. Ельчина А. В.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Борзилова Наталья Викторовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» общеразвивающего вида п. Ракитное. Стаж.
Как мы играем в детском саду Подготовила: воспитатель Мурушкина Т.Б. г. Барнаул Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Уголок психологической разгрузки группа 10 «Страна Волшебников» Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. Он успокоит.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Каргасокский детский сад 34 «Берёзка» общеразвивающего вида Предметно – развивающая среда.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» «Наш детский сад» Предметно-развивающая среда ДОУ Воспитатели: Вышегородская Елене Анфиногеновна Прудникова Оксана Викторовна Белый Яр

Вас приветствует группа «Антошка» * каждый ребенок группы ощущает себя частью целого коллектива, уверен, что здесь его любят и ждут * детский коллектив замечает отсутствие кого-то из друзей, интересуется причиной * родители не испытывают тревоги, оставляя ребенка в детском саду

В уголок юного художника для занятий по ИЗО: *один говорит – остальные слушают; *создадим друг другу хорошее настроение; *если хочешь спросить – подними руку; *закончил работу сам – дай закончить работу другому; *держи свой замысел в секрете.

Учебная зона позитивная мотивация к учебе. у детей формируется будущая ученическая позиция;

Игра помогает в познании окружающего мира

Уголок для родителей

Группе «Антошка» к обеду большая ложка

сюжетно ролевая игра «Парикмахерская» «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» * рамки для фото изготовлены детьми (картон, макаронные изделия) * дети приходили в сад с новыми прическами, а фото лучших причесок помещались в уголке

Зеркало в умывальной комнате Летом дети любят загорать, купаться, играть в игры с песком, камушками. Поделившись впечатлениями, решили декоративно украсить раму зеркала на морскую тему, оставив частичку лета в группе.

Уголок для девочек *дети учатся разбираться в мире человеческих отношений *у детей формируются и проявляются коммуникативные, поведенческие формы, * дети учатся общаться

Детские костюмы для сюжетно - ролевых игр

В уголке по изобразительной деятельности

Здесь ребенок может проявить себя, потренировать различные умения и навыки «Волшебная коробочка» (пуговицы, нитки, иголки, пяльцы, кусочки ткани)

В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ УГОЛКЕ Сухоцветы собирали Группу картинами украшали (флористика)

В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (Почему? Зачем? Как? Что будет, если?) Закопаем консервную банку. Посмотрим, что будет?

Родители - активные помощники в работе с «почемучками»

Большую радость, удивление и даже восторг дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Наблюдение за живым объектом помогает в инсценировании