Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» «Наш детский сад» Предметно-развивающая среда ДОУ Воспитатели: Вышегородская Елене Анфиногеновна Прудникова Оксана Викторовна Белый Яр
Вас приветствует группа «Антошка» * каждый ребенок группы ощущает себя частью целого коллектива, уверен, что здесь его любят и ждут * детский коллектив замечает отсутствие кого-то из друзей, интересуется причиной * родители не испытывают тревоги, оставляя ребенка в детском саду
В уголок юного художника для занятий по ИЗО: *один говорит – остальные слушают; *создадим друг другу хорошее настроение; *если хочешь спросить – подними руку; *закончил работу сам – дай закончить работу другому; *держи свой замысел в секрете.
Учебная зона позитивная мотивация к учебе. у детей формируется будущая ученическая позиция;
Игра помогает в познании окружающего мира
Уголок для родителей
Группе «Антошка» к обеду большая ложка
сюжетно ролевая игра «Парикмахерская» «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» * рамки для фото изготовлены детьми (картон, макаронные изделия) * дети приходили в сад с новыми прическами, а фото лучших причесок помещались в уголке
Зеркало в умывальной комнате Летом дети любят загорать, купаться, играть в игры с песком, камушками. Поделившись впечатлениями, решили декоративно украсить раму зеркала на морскую тему, оставив частичку лета в группе.
Уголок для девочек *дети учатся разбираться в мире человеческих отношений *у детей формируются и проявляются коммуникативные, поведенческие формы, * дети учатся общаться
Детские костюмы для сюжетно - ролевых игр
В уголке по изобразительной деятельности
Здесь ребенок может проявить себя, потренировать различные умения и навыки «Волшебная коробочка» (пуговицы, нитки, иголки, пяльцы, кусочки ткани)
В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ УГОЛКЕ Сухоцветы собирали Группу картинами украшали (флористика)
В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (Почему? Зачем? Как? Что будет, если?) Закопаем консервную банку. Посмотрим, что будет?
Родители - активные помощники в работе с «почемучками»
Большую радость, удивление и даже восторг дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.
Наблюдение за живым объектом помогает в инсценировании