«Изобразительная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Шанина Ирина Викторовна
«Нация, в которой бы учили рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы вскоре другие во всех науках, искусствах и мастерствах». Дени Дидро
Изучение опыта ведущих педагогов.
Анализ программ по изобразительной деятельности
Обобщение и систематизация опыта работы ведущих педагогов.
Курсы повышения квалификации.
Поиск новых приёмов, методов и форм работы по изобразительной деятельности.
Цели изобразительной деятельности: Приобщить детей к наблюдению за действительностью. Способствовать формированию наблюдательности и внимания. Развивать важнейшие для художественного творчества умения видеть мир глазами творца – художника. Предоставить детям свободу в отражении (доступными для ребёнка художественными средствами) своего видения мира.
Работа разными традиционными материалами.
Использование традиционных и нетрадиционных техник рисования.
Главная задача – научить детей не бояться творить, проявлять свои творческие способности.
Приём «от пятна».
«Кляксография».
Рисование пальчиками.
Декоративно – прикладное искусство.
«Страна умельцев».
Проект «Краски лета».
Проект «Чудеса осени»
Проект «Зимняя сказка».
Проект «Весенние фантазии».
Проект «Времена года».
Совместное творчество детей и родителей.
Изображаем ёлку разными материалами и техниками.
Работы на тему цикла занятий «Цветы».
Мини – музей Драконов.
Рисуем и лепим драконов.
Проект «Весенние фантазии».
Выставка рисунков к 23 февраля.
Наши выставки и конкурсы.
Наши награды.
Источник шаблона: Кудрявцева Ирина Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 53» г. Омска Учитель химии Презентацию составила: Шанина Ирина Викторовна