«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль Кастельс, профессор Калифорнийского университета в Беркли, ведущий аналитик сетевого общества.
«The Medium is the Message» Маршалл Маклюэн «Мы живем не в мире, о котором у нас есть какая-то информация. Напротив, мы обитаем в мире, созданном информацией» Мишель Фуко «Наверное, нет сегодня большей власти, чем власть виртуальная... Власть образов – это не менее страшная сила, чем власть денег или власть силы». Е.Б. Шестопал
Общественное сознание О М ОС Реально существующие продукт, услуга, компания, персона Виртуальная модель реального объекта, формируемая для PR- воздействия в интересах субъекта брендирования Трансляция созданной виртуальной модели целевым группам посредством инфоканалов 1 этап : Создание содержательной модели; 2 этап : Трансляция модели в сознание представителей целевой аудитории
«В конце концов, живых политиков окончательно вытеснят их образы в СМИ. И первым останется только благодарить вторых за свое изгнание из эфира, поскольку зажившие своей жизнью образы в масс- медиа смогут сделать столько, сколько политику-человеку и не снилось». Маршалл Маклюэн
«Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие вот реальность. Все остальное иллюзия». Джек Траут
Ведущий специалист в области исследования коммуникаций Шолтен: для успешного развития компании необходимо «быть хорошей» и «быть видимой». Being good – предоставлять хорошие товары и услуги, придерживаться высоких социальных стандартов. Being visible – товары и услуги, а также система ценностей и внешний имидж компании хорошо известны обществу и целевым аудиториям Аналогично: первое лицо компании, политической, управленческой структуры (топ-менеджер, политик, чиновник) должен быть good and visible Компания, структура – суть отражение первого лица; стратегия развития, корпоративная культура – суть отражение его ценностей и установок..
Оценка личностных характеристик первого лица: Лидерские качества Образование, ителлект Менеджерские качества Лоббитстские возможности Профессиональный опыт Человеческие качества… Что является важным для целевых аудиторий? Не «я думаю, что они думают обо мне и возглавляемой мной структуре«, а «важно знать, что они думают на самом деле».
«Бренды вышли за границы "хозяйственного" мира. Политики, артисты, ученые, чиновники убедились, что создание и постоянное укрепление их личного бренда это ключ к успеху. А высокая конкурентоспособность бренда их корпорации, партии, сферы искусства и даже города и целой страны ключ к еще большему успеху». Томас Гэд
© 2010 «Коммуникационная группа G3» +7 (495)