В 2008 году каждая вторая женщина (50,6 процента) и чуть меньшее количество мужчин (45,4 процента) страдали избыточной массой тела и ожирением в возрасте 25–59 лет. Более 40% казахстанских школьников перекусывают фаст- фудом. 21,7% учащихся имеют избыточную массу тела. В старших классах этот показатель возрастает и составляет 31,8%, из которых в 17,6% зафиксировано ожирение. Средняя продолжительность жизни в нашей стране составляет – 68 лет. Человеческий организм при правильном питании способен выдержать без болезней жизнь в 120 лет. Около 40% смертей от болезней сердца приходится на трудоспособную часть населения. Каждые 7 лет все клетки Вашего организма обновляются полностью. Человек есть то, что он ест.
Предложить людям возможность выбирать вкусную, полезную и здоровую еду, положительно влияющую на продолжительность и качество жизни в формате, поддерживающем высокий уровень активности. Популяризация здорового образа жизни и формирование культуры здорового питания посредством создания сети точек быстрого питания и городских кафе, удовлетворяющих потребности людей в поддержании высокой активности и работоспособности, заботе о здоровье, красоте и долголетии в ритме мегаполиса.
Здоровье и создание культуры здорового образа жизни; Здоровье и создание культуры здорового образа жизни; Активная, деятельная и продуктивная жизнь; Активная, деятельная и продуктивная жизнь; Время и его рациональное использование; Время и его рациональное использование; Свобода выбора; Свобода выбора; Повышение культуры здорового питания. Повышение культуры здорового питания.
Полезно – все блюда соответствуют стандартам здорового питания: 1. По качеству продуктов; 2. По выбору продуктов и блюд; 3. По способу приготовления; 4. По способу хранения; 5. По правилам сочетания продуктов. Быстро – фиксированный выбор блюд, гарантирующий стандарт их качества и простоту выбора в любой точке сети. Вкусно – возможность выбора и сочетания продуктов в соответствии с личными предпочтениями и технологией приготовления блюд. Доступно – ценовая категория рассчитана на максимально широкий спектр потребителей.