Руководство по использованию фирменного стиля
Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа Стиль Шрифт
Фирменный стиль ATAS является визуальной составляющей корпоративного имиджа бренда. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических и словесных составляющих, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всех продуктов, объединенных одной торговой маркой, и является системой их идентификации потенциальным потребителем во всей исходящей информации, внешнем оформлении и на рекламных носителях.
Фирменный стиль кроме внешних задач имеет и внутреннее назначение - создание единой корпоративной культуры бренда, вызывающей чувство гордости за компанию и стремление поддерживать престиж торговой марки на высоком уровне. На основе фирменных составляющих формируются фирменные элементы и визуальный имидж бренда во всех видах рекламы.
Внимание! Все организации имеющие право на использование торговой марки ATAS® обязаны иметь электронные версии фирменного стиля и строго придерживаться стандартов, описанных ниже.
Основные элементы Логотип
Вариант С Вариант ВВариант А Вариант D Логотип ATAS имеет четыре варианта: три горизонтальных, один из которых является базовым, и один вертикальный.
Вариант С Дополнительный горизонтальный (вариант «С») используется только в том случае, если речь идет о продуктах, предназначенных для ухода за автотранспортом.
Дополнительный горизонтальный (вариант «D») используется только в том случае, если речь идет об индустриальных и клининговых средствах. Вариант D
Базовый и два дополнительных горизонтальных логотипа торговой марки ATAS состоят из трех элементов: «Знак», «Название» и «Статус». Дополнительный вертикальный логотип содержит два элемента – «Знак» и Название», заключенные в стилизованную треугольную рамку.
Все логотипы имеют определенную компоновку элементов и определенные пропорции их сочетания. Свободное поле вокруг логотипа обеспечивает его наилучшее визуальное восприятие и максимальное воздействие на потребителя. Поэтому запрещается обтекание текстом и размещение на сложных фонах. Компоновка элементов и размер свободного поля исчисляются по пропорциям, показанным на рисунке.
Цветовые решения
В качестве фирменных цветов были выбраны классический чёрный и оранжевый. Черный отражает солидный имидж компании, тогда как оранжевый передаёт идею движения вверх, достижение результата, а также придаёт логотипу эксклюзивность.
На этой странице представлены основные цветовые решения фирменного стиля ATAS Логотип ATAS может использоваться только в одном из двух фирменных цветов, а также в чёрно- белом исполнении. Все остальные варианты запрещаются.
Одинаково хорошо логотип ATAS будет выглядеть как на черном, так и на белом фоне, обращая на себя внимание стилем и вкусом.
Логотип ATAS может быть изображен только на одном из двух фирменных фонов. Все остальные варианты запрещаются.
Неправильное использование логотипа
Стиль Шрифт
ABCDEFG abcdefg Шрифт Arial является основным шрифтом бренда ATAS и играет важную роль в коммуникации и сотрудничестве с нашими партнёрами. Он лучше всего подчёркивает такие черты характера компании, как: целеустремлённость стабильность, деловой подход, доступность и высокое качество товара.
Шрифт Arial не только самым выгодным образом отражает элитность и эксклюзивность продукции ATAS, но и представляет компанию как надежного партнера, на которого можно положиться. Отсутствие излишних деталей, подчеркнутый лаконизм форм и плавность линий свидетельствуют о чувстве стиля компании, избравшей данный графический знак в качестве своего логотипа.
© 2009 г. Рекламный отдел группы компаний «Интеравто» Мы знаем формулу успеха.