Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?
Цели:Цели: Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать
Кто привлек внимание стрекозы? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть - не мигаю, Крылья есть – не летаю. (рыба)
Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб
спинной плавник чешуя грудной плавник плавательный пузырь хвостовой плавник голова жабры
Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря, реки. Вода – место обитания рыб.
рыба-прилипала рыба-пила камбала электрический скат морские рыбы
речные рыбы карась щука сом окунь
Рыбки в озере плескались, В чистой свеженькой воде. То сожмутся – разожмутся, То зароются в песке.
акула-молот морской конек рыба-зебра рыба-игла
осетр белуга лосось форель
Почему художник назвал свой рисунок: «Что посеешь – то и пожнешь»?