Новые рекламные возможности на площадках Mail.ru Group Северо-Западный ФО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама на проектах Mail.ru Group Северо-Западный ФО.
Advertisements

Одноклассники: Недельный охват формата (Россия, Android): уникальных посетителей показов Формат баннера: Баннер размер 320 х 180/480.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Якутске» Высокая посещаемость проектов. Большой.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
2011 Рекламные возможности для региональных рекламодателей Северо-Запада.
Пакетное предложение для рекламодателей республики Коми «Proсвет» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Новые рекламные возможности на площадках Mail.ru Group Северо-Западный ФО

01. Медийные форматы – баннеры и текстово-графические блоки Вид размещения - Динамика Доступны на всех ведущих проектах Mail.ru Group Рекомендуем для всех типов рекламных кампаний Доступны настройки по всем основным видам таргетингов

Сквозной слот Баннер 240 х 400 на проектах: Одноклассники, Почта, Мой Мир, Ответы Преимущества: Низкая стоимость контакта, большой охват аудитории. Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы

Mail.Ru/Главная страница – Текстово-графический блок Формат состоит из анонса (картинка и заголовок) и текстовой части; Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы.

Почта Mail.Ru/Внутренние страницы – Текстовая строка Формат состоит из картинки без анимации и текстовой части; Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы.

Почта Mail.Ru/страница Письмо отправлено Доступные таргетинги –география, пол, возраст, частота, время.

Mail.Ru/Контент-проекты – Двойной формат Где размещаем – Формат состоит из двух баннеров - 100%x x400; Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы.

02. Видеореклама, виды доступных форматов Видео по запросу пользователя Потоковое видео Видео с расхлопом Прероллы на Одноклассниках Вид размещения - Динамика Доступны на всех ведущих проектах Mail.ru Group Доступны настройки по всем основным видам таргетингов

Баннер с запуском видео по запросу пользователя Баннер крупного формата содержит видео с кнопками включения/выключения «play» и «звук»; Размещение на Главной странице Mail.Ru, Одноклассниках.

Баннер с потоковым видео Баннер крупного формата содержит видео-ролик со звуком; Размещение на Главной странице Mail.Ru, Одноклассниках; Возможность получения дополнительной статистики.

Расширенная статистика баннера с потоковым видео Статистика ведется по следующим дополнительным параметрам: - Начало просмотра видео; - Включение/выключение звука; - % просмотра видео – 25, 50, 75 и полностью; - Нажатие/снятие паузы.

Пример видео-расхлопа Попробуйте в браузере -

Пример видео-расхлопа Попробуйте в браузере -

Расширенная статистика баннера с видео-расхлопом Статистика ведется по следующим дополнительным параметрам: - Начало просмотра видео; - Включение/выключение звука; - % просмотра видео – 25, 50, 75 и полностью; - Нажатие/снятие паузы; - Количество первых/всего расхлопов.

Технические требования к видео-баннерам Основные требования выложены здесь: Дополнительно к ним необходимо: предоставить исходники креатива в формате.fla flash должен быть скомпилирован под версию Action Script 3. если используются нестандартные шрифты, они должны быть приложены Аудит-пикселы для видео-баннеров и конкретных видео-событий (напр. досмотр видео на 100%) принимаем по тем же правилам, что и для обычных баннеров - из числа доверенных ресурсов. Материалы необходимо предоставить за 10 рабочих дней до старта рекламной кампании, чтобы все наладить.

Стоимость и наценки за видео форматы 1. Стоимость баннера берем из основного прайс-листа: 2. Дополнительно к стоимости применяем наценки*: * Наценки за потоковое видео в видео-расхлопе не суммируются.

Прероллы на Одноклассниках (новинка февраль 2014 года) 1. Стоимость баннера 250,00 руб за тысячу показов, без учета НДС и СК

03. Реклама на мобильных устройствах Реклама мобильной версии Портала Mail.Ru: для телефонов и смартфонов реклама для пользователей планшетов Реклама мобильной версии Одноклассники

Мобильные версии (подробная презентация по запросу) Около 60 тысяч* пользователей в неделю мобильной почты Mail.ru по Северо-Западу (кроме Санкт- Петербурге) Более 110 тысяч* пользователей на мобильном портале Одноклассники по Северо-Западу (кроме Санкт- Петербурге) Быстрорастущая аудитория, приходящая на проекты Mail.ru Group c планшетов (iPad, Android и др.) * - внутренняя статистика

04. Рекламные технологии Сложные таргетинги: Точное нацеливание рекламы

Таргетинг по интересам Ретаргетинг: Поисковый На посетителей сайта рекламодателя* Динамический* Таргетинг на LTV аудиторию * (на тех, кто мало смотрит телевизор) Таргетинг по уровню дохода пользователей* * Презентации и описание механизма настроек высылается отдельно по запросу

Таргетинг по интересам технология показов рекламы на различных ресурсах с учетом информации об интересах пользователей; информация собирается во время посещения различных тематических разделов, совершения поисковых запросов и т.д.; собран и выделен фиксированный список интересов: Автомобили, Автострахование, Авиабилеты, Дети, Здоровье, Одежда и обувь, Потребительское кредитование, Спорт и др.

Поисковый ретаргетинг при показах рекламы учитывается история и содержание поисковых запросов пользователей наших сервисов; список поисковых запросов предоставляется рекламодателем, или подбирается исходя из тематики клиента;

Интернет агентство «Волекс» Контактное лицо: Захаровская Алевтина Телефоны: (812) , (812) , ICQ : Skype: VolexZa