Перспективный состав УМК «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Advertisements

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
«Содержательные и методические особенности преподавания информатики в учебном году»
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Состав УМК Структура учебников 7 класс Структура учебников.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
ФГОС Новая цель образования Новая цель образования Новые средства обучения Новые средства обучения Новое целепологание для учащихся и для учителей Новые.
Опыт организации подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, тема «Логика» Крупина Татьяна Александровна, учитель информатики высшей квалификационной.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Транксрипт:

Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников Курсы повышения квалификации информатики и ИКТ (сентябрь 2014)

Информатика. УМК для старшей школы: 10 – 11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень Авторы: Бородин М. Н. Год издания: 2013

Информатика. Углублённый уровень : учебник для 10 класса : в 2 ч., Ч. 1, Ч 2 Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2014

Информатика. Углублённый уровень : учебник для 11 класса : в 2 ч., Ч. 1, Ч. 2 Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2014

Информатика. Программа для старшей школы : 10–11 классы. Углублённый уровень Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2014

Компьютерный практикум по информатике Компьютерный практикум по информатике Комплекс Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов Комплекс Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов Материалы для подготовки к итоговой аттестации Материалы для подготовки к итоговой аттестации Электронные образовательные ресурсы

Выводы : 1. Данные учебники способствуют качественной подготовке учащихся к итоговой аттестации. 2. В тексте учебника содержится большое количество разноуровневых задач, ориентированных на межпредметные связи и имеющих практическую направленность. 3. В конце каждого параграфа представлены вопросы, способствующие закреплению теоретического материала на понятийном уровне.