1 Законные ограничения Интернет-рекламы. 26 октября 2011 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
Advertisements

РЕКЛАМА ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ.
Выполнила: студентка 4 курса. Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА ПРОТИВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ О.В. Новосельцев, к.т.н., к.ю.н., патентный поверенный РФ, президент Компании.
ТЕМА 4:Правовое регулирования рекламной деятельности.
Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и информации о лекарственных препаратах для медицинского применения Круглый стол Правовые аспекты.
КОНТРАФАКТ: пути решения Бубнова Марина Сергеевна, Начальник организационно-информационного отдела ГУП г. Москвы «Московское качество»
Некоторые аспекты применения антимонопольного законодательства в России Начальник Правового управления ФАС России С.А. Пузыревский ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
«Как защитить свой бизнес от претензий и исков потребителей» 21 апреля 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
«ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА» Ведущий юрисконсульт Зайнединов Дамир.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
25 января 2010г. Оксана Мигитко, Старший юрист Группа по антимонопольному регулированию Правовое регулирование рекламы.
1961 г. Обращение Дж. Кеннеди к Конгрессу США о необходимости признания прав потребителей: права на безопасность товаров и услуг; права на информацию;
Управление договорами - 5 Гражданско-правовая ответственность.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Транксрипт:

1 Законные ограничения Интернет-рекламы. 26 октября 2011 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»

2 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ Федеральный закон «О рекламе» N 38 от 13 марта 2006 года. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: - РЕКЛАМА; - ОБЪЕКТ РЕКЛАМИРОВАНИЯ; - ТОВАР; - НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА; - РЕКЛАМОДАТЕЛЬ; - РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ; - РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ; - ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ; - СПОНСОР; - СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА; - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА; - АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ОРГАН.

3 Общие правовые требования к рекламе Недобросовестная реклама: -некорректные сравнения с другими аналогичными товарами от других производителей; - действия порочащие честь достоинство и деловую репутацию конкурентов; -реклама с использованием чужого товарного знака; -реклама, как акт недобросовестной конкуренции.

4 Общие правовые требования к рекламе Недостоверная реклама (не соответствующие действительности сведения): 1. О преимуществах товара; 2. О любых характеристиках товара; 3. Об ассортименте и о комплектации товаров; 4. О цене и др. условиях приобретения товара; 5. Об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания; 6. О гарантийных обязательствах продавца/изготовителя; 7. Об исключительных правах на РИД и СИ; 8. О результатах исследований и испытаний; 9. Об изготовителе или о продавце рекламируемого товара; 10. Об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара; 11. О фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар.

5 Через 5 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ФЗ «О рекламе» Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи. Необходимо предварительное согласие адресата (может быть получено при предоставлении ему электронного почтового ящика). Виды: -Веб-страницы; -Баннеры; -Спам; -Медийная реклама -Контекстная реклама; -Геоконтекстная реклама; - и др.

66 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА Достоинства: 1) низкая стоимость создания и размещения; 2) простота размещения рекламного продукта; 3) возможность длительного использования; 4) гибкость замены данных (обновления); 5) многообразие средств влияния на потребителей рекламы; 6) независимость от разных факторов размещения (в отличие от традиционной рекламы); 7) возможность одновременного выполнения разных функций – от рекламы до заказа продукции. Недостатки: 1) ограниченность аудитории только пользователями Интернета; 2) необходимость дополнительной рекламы, т. е. ссылок на сайты, содержащие более подробную информацию, чем, например, баннеры.

7 Через 7 ГК РФ статья 1484: Право на использование ТЗ в сети Интернет. ГК РФ статья 1477: Право на ТЗ удостоверяется свидетельством ФИПС. Статья 5 ФЗ «О рекламе»: Реклама с использованием чужого ТЗ недобросовестная. Тождественный ТЗ совпадает во всех элементах; Сходный до степени смешения ТЗ (по трем параметрам): - звуковой; - графический; - и смысловой. ГК РФ статья 1515: Лицо обязано удалить из рекламы чужой ТЗ; Правообладатель вправе требовать от 10 т.р. до 5 млн.р. УК РФ статья 180. Св ущерб или неоднократно. Время регистрации домена не играет никакой роли в споре с правообладателями ТЗ. Товарный знак и Интернет-реклама

8 Через 8 Федеральная антимонопольная служба Штрафы в соответствии с КоАП РФ; предписания. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания За нарушение ФЗ «О рекламе» грозит ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Иск: - о возмещении убытков (включая упущенную выгоду); - о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц; - о компенсации морального вреда; - о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе). Уголовная ответственность наступает за незаконное рекламирование порнографических материалов. Санкции за нарушение Закона о рекламе

99 Судебная практика году Роберт Солоуэй получил 47 месяцев тюрьмы и три года после освобождения условно за рассылку спама - $ Декабрь 2005г. первый случай, когда пользователь Найджел Робертс выиграл дело против компании- спамера (Media Logistics UK) получил 270 £. - Сэнфорд Уоллес (король спама) был осужден в 2006 году за всплывающие окна на 4 млн. $, в 2008 году на 234 млн. $ за рассылку спама в социальной сети MySpace В октябре 2009 года Facebook отсудила у спамера Уоллеса 711 миллионов долларов. Получил около 40 лет тюрьмы. - В 2006 году российский провайдер Majordomo был заблокирован за рассылку спама компанией GoDaddy. Было заплачено 199 долларов за 2 домена год Товарный знак "Avtosoft" и "Autosoft" против "

10 ШАТАЛОВ АЛЕКСЕЙ Юрист Телефон: (863) Эл. почта: