О кейс-задачах в интернет- экзамене по математическому анализу Кандидат педагогических наук, доцент Ю.А. Семеняченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 4 Показатели освоения дисциплин в целом по Российской Федерации 51.
Advertisements

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
Исказиева Айжан Мурзагалиевна. 1.Общие сведения 2.Повышение квалификации и награды 3.Сведения об аттестации 4.Результаты педагогической деятельности 5.Научно-методическая.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика »
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
Интегральное исчисление функции одной переменной 5 тема.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Анализ востребованности математики в экономических курсах факультета Черемных Ю.Н.
«ДОСТУПНОСТЬ» «КАЧЕСТВО» «ОТКРЫТОСТЬ» Сокращение аудиторной нагрузки Изменение уровня начальной подготовки Опыт МГГУ им. М.А.Шолохова Зарубежные стандарты.
Метод геометрической подстановки. Но когда эти науки (алгебра и геометрия) объединились, они энергично поддержали друг друга и быстро зашагали к совершенству.
Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Транксрипт:

О кейс-задачах в интернет- экзамене по математическому анализу Кандидат педагогических наук, доцент Ю.А. Семеняченко

Федеральный интернет-экзамен – это высокотехнологичная модель оценки качества обучения с характерными особенностями: 1. Добровольность участия образовательных учреждений. 2. Полное доверие образовательным учреждениям по вопросам организации и проведения экзамена. 3. Конфиденциальность результатов. 4. Самофинансирование проекта (цена участия для вуза невысока). 5. Использование сертифицированных качественных измерительных материалов из единой базы. 6.Критериально-ориентированный характер тестирования: задания соответствуют требованиям (федеральных) государственных образовательных стандартов. 7. Использование современных инфокоммуникационных технологий.

Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ) для направления подготовки «Бизнес-информатика» (бакалавриат) по дисциплине «Математический анализ» 1. Элементы теории пределов 2. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 3. Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных 4. Интегральное исчисление 5. Элементы теории рядов 6. Дифференциальные уравнения 7.Кейс-задания

Педагогические измерительные материалы содержат три взаимосвязанных блока ПИМ Тематическое наполнение Модульное наполнение Кейс-наполнение

Задача с очевидным способом решения для проверки категории «знать»

Задача, предполагающая самостоятельный выбор решения, для проверки категорий «знать» и «уметь»

Кейс-задача, предполагающая самостоятельное конструирование решения, для проверки категорий «знать», «уметь», «владеть»

Кейс- задача конкретная практическая ситуация пример, взятый из реального окружения описанное событие как единый информацион- ный комплекс

Кейс-задача, предполагающая самостоятельное конструирование решения, для проверки категорий «знать», «уметь», «владеть»

Решите:

Решение задачи 27

Реализация компетентностного подхода Тематическое наполнение Знать Модульное наполнение Знать Уметь Кейс- наполнение Знать УметьВладеть

Содержание педагогических измерительных материалов по дисциплине Математика для направления Педагогическое образование (бакалавриат) Тематическое наполнение Тема 1. Системы линейных уравнений Тема 2. Скалярное и векторное произведения векторов Тема 3. Прямая на плоскости Тема 4. Плоскость в пространстве Тема 5. Предел функции Тема 6. Производные первого порядка ФОП Тема 7. Дифференциальное исчисление ФНП Тема 8. Неопределенный интеграл Тема 9. Числовые ряды Тема 10. Дифференциальные уравнения первого порядка Тема 11. Случайные величины Тема 12. Статистические оценки параметров распределения

Блок 2. Модульное наполнение Модуль 1. Линейная алгебра Модуль 2. Аналитическая геометрия на плоскости Модуль 3. Дифференциальное исчисление Модуль 4. Интегральное исчисление Модуль 5. Дифференциальные уравнения Модуль 6. Теория вероятностей Количество модулей: 6 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 3 Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей Содержание ПИМ по дисциплине Математика для направления Педагогическое образование (бакалавриат)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!