учитель математики: Большакова С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Курганинска
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс
Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в парах
Найдите соответствия:
1 группа Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА 2010, под редакцией Ф.Ф. Лысенко 14 вариант, 15,17 2 группа Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА 2010, под редакцией Ф.Ф. Лысенко Учебник Алгебра 9 класс под редакцией С.А. Теляковского 14 вариант, 15, группа Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА 2010, под редакцией Ф.Ф. Лысенко Учебник Алгебра 9 класс под редакцией С.А. Теляковского 14 вариант, 15,17 965
ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм (1646–1716) Выдающийся немецкий философ и математик, сыгравший значительную роль в распространении научных знаний в Европе. Ввел в механику понятие кинетической энергии, символику и терминологию в математический анализ, изобретатель арифмометра, который умел выполнять умножение, деление и извлечение корней. Предложенные им ступенчатый валик и подвижная каретка легли в основу всех последующих арифмометров.