Учитель математики: Большакова С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Курганинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики и физики Савищева Светлана Анатольевна. Носинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ.
Advertisements

«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
1 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Урок - путешествие в страну отрицательных чисел Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Решетняк В.И. 1.
Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Горбунова Ирина Михайловна учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
Управление образования г. Астаны школа- лицей 53 Панорамный урок на тему: «Вычисление производной» Выполнила: учитель математики Даулетбекова Г.Т. 2009г.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Транксрипт:

учитель математики: Большакова С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Курганинска

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в парах

Найдите соответствия:

1 группа Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА 2010, под редакцией Ф.Ф. Лысенко 14 вариант, 15,17 2 группа Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА 2010, под редакцией Ф.Ф. Лысенко Учебник Алгебра 9 класс под редакцией С.А. Теляковского 14 вариант, 15, группа Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА 2010, под редакцией Ф.Ф. Лысенко Учебник Алгебра 9 класс под редакцией С.А. Теляковского 14 вариант, 15,17 965

ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм (1646–1716) Выдающийся немецкий философ и математик, сыгравший значительную роль в распространении научных знаний в Европе. Ввел в механику понятие кинетической энергии, символику и терминологию в математический анализ, изобретатель арифмометра, который умел выполнять умножение, деление и извлечение корней. Предложенные им ступенчатый валик и подвижная каретка легли в основу всех последующих арифмометров.