Педагогический совет 21.02.2012. Педагогическую деятельность можно рассматривать как управленческую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Некоторые приёмы оптимизации обучения предметам физико- математического цикла в общеобразовательном учреждении» Подготовила: учитель математики МОУ «Соболёвская.
Advertisements

Учитель! Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колена… Н.А.Некрасов Н.А.Некрасов Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей. А.Дементьев.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
ИВЭСЭП Информационные Технологии Управления Экономическая информация.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятий «технология», «педагогическая технология» и «технология обучения» Технология - Технология - система взаимосвязанных.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Изучение результата и эффективности воспитательного процесса выполняет: -аналитическую, -контрольно-корректирующую.
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Программа развития классного коллектива (из опыта работы МОУ 14) руководитель ШМО учителей начальных классов Тайницкая В.В.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ Выполнили студенты 4 курса ФТД группы ДС 02.1 Васильев.
Подходы к организации СУБП на предприятиях, входящих в ОАО «ОАК» А.Г. Колосов, директор Департамента управления качеством и стандартизации ОАО «ОАК» 15.
Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Транксрипт:

Педагогический совет

Педагогическую деятельность можно рассматривать как управленческую.

Принцип целенаправленности Любое управление осуществляется с определенной целью. В частности, целью управления в педагогической системе «преподаватель – студент» является образование студентов в соответствии с установленными требованиями к объемам, качеству и в установленные сроки

Принцип ответственности То есть применительно к деятельности педагога этот принцип означает, что эффективность его работы оценивается по результатам образовательной деятельности обучающихся – их образованности, воспитанности, развитости,

Принцип регламентации деятельности В соответствии с данным принципом все функции управления должны быть регламентированы. Применительно к педагогической деятельности, например, критерии оценки должны быть известны студентам.

Принцип неопределенности Уникальность и непредсказуемость человеческой деятельности в конкретных условиях, наличие свободы воли человека обусловливает неопределенность деятельности социальной системы. В том числе, педагогический процесс в значительной мере непредсказуем

Принцип обратной связи Реализация любого управляющего воздействия педагога на студентов и его последствия должны отслеживаться и контролироваться преподавателем.

Принцип демократического управления Для педагогической деятельности этот принцип означает, что педагог должен относиться равно одинаково ко всем обучающимся, не проявлять открыто симпатий или антипатий к тем или иным обучающимся, не заводить «любимчиков» и «изгоев».. Для педагогической деятельности этот принцип означает, что педагог должен относиться равно одинаково ко всем обучающимся, не проявлять открыто симпатий или антипатий к тем или иным обучающимся, не заводить «любимчиков» и «изгоев»..

Принцип адекватности «Педагог должен знать и уметь больше, чем обучающийся»!

Принцип унификации 4 Для педагогических систем это означает, например, унификацию требований к обучающемуся (обучающимся) со стороны педагогического коллектива, т.е. все преподаватели данного образовательного коллектива должны применять единые требования к студентам.

Куницину Александру Петровичу Куницыну дань сердца и вина! Он создал нас, он воспитал наш пламень, Поставлен им краеугольный камень, Им чистая лампада возжена... А.С. Пушкин

Педагог должен постоянно учиться сам. Поэтому важная особенность педагогической деятельности – постоянное саморазвитие.

100 % успеваемость: 4 Миронов Ю.Н., Массанова Е.А., Савельев А.В., Анцев В.Е., Ионов Д.В., Копцева И.В., Кремнева И.П, Ворошилова С.А., Янцен Я.Я., Тищенко А.А., Конышева Л.А., Клубкова Н.В., Финк И.В., Фролкова М.А. Абрашкина В.М., Грецкая А.А., Богданова М.А.

Лучшие показатели 4 Гуманитарных дисциплин Абрашкина В.М. 100/89 4 Информационных технологий Фролкова М.А.100/84 4 Химических дисциплин Грецкая А.А.100/87 4 Технологических дисциплин Богданова М.А. 100/84,5 4 Общественных дисциплин Анцев В.Е.100/81,5 4 Экономических дисциплин Копцева И.В. 100/86 4 Естественно-научных и математических 4 дисциплин Ворошилова С.А.100/65,9 4 Механических дисциплин Массанова Е.А. 100/64