МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Advertisements

Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Решение неравенств методом интервалов Разминка а) x 2 16, б)x 2 121, в) 3x 48, г) 6x + 8x 2, д) x 2 5x + 6, е) x 2 + 7x Разложить на множители:
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Решение неравенств методом интервалов
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Метод интервалов Демонстрационный материал 9 класс.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов» МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа 2» Козляковская Лидия Сергеевна,
Неравенства Неравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Транксрипт:

МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики Немченко Н.В.

Цели урока: Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов Развитие умений сравнивать решения, выявлять правильные ответы Отработка четкости, быстроты при работе с тестами

Ход урока Повторение изученного материала: 1. Если функция задана формулой вида: f (x)=(x-x 1 )(x-x 2 )…(x- x n ), где х- переменная, а х 1,х 2,…,х n, не равные друг другу числа. Эти числа являются нулями функции. В каждом из промежутков, на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак изменяется. Это свойство используется для решения неравенств вида: ( х – х 1 ) ( х – х 2 )…( х – х n ) >0 (x – x 1 ) (x – x 2 )…( x – x т )< 0 Этот способ решения неравенств называют методом интервалов. Например: (х -2 )( х + 3 )( х – 4 ) > 0

2. При решении неравенств широко используется разложение на множители : а 2 – в 2 =( а - в )( а – в ) а а 2 в +3 ав 2 + в 3 = ( а + в ) 3 а ав + в 2 = ( а + в ) 2 а а 2 в + 3 ав 2 - в 3 =( а - в ) 3 а 2 – 2 ав + в 2 =( а – в ) 2 а 3 + в 3 = ( а + в )( а 2 – ав + в 2 ) ах 2 + вх + с = а ( х – х 1 )( х – х 2 ) а 3 - в 3 = ( а - в )( а 2 + ав + в 2 )

3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида : а * в = 0 Например : 2 х = 0 4. При решении дробно - рациональных неравенств возникает понятие области допустимых значений выражения, вопрос : решить уравнение вида а : в = 0 ( ограничение на знаменатель )

Проверка домашнего задания Задания ( на 5 минут ) самостоятельно : 1 вариант 2 вариант

Работа с учебником Повторить п.9 стр.46 Выполнить 197( в ), 198( е )

Работа по тестам На доске стенд с тестами. Задания с 1-8 обязательная часть. Задания с 9-11 на расширение знаний учащихся, 12- повышенной трудности. Ученики работают с листами результатов Оценивание с помощью взаимопроверки

Ключ к тестам 3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1. 1, 2, 3, 4.

Задание на дом Повторить п.9, 197( а, г ), 198( в, г ) Сборник экзаменационных материалов : работа 1. Группе « А » решить неравенство >0

Итоги урока Дорогие ребята ! Закончился урок по теме « Решение неравенств методом интервалов » Я надеюсь, что полученные знания вы с пользой используете на экзамене.