Умные покупки от EDMINS Пример малобюджетного маркетингового проекта с анализом затрат и результатов. Докладчик: Цивин Е. Э., к. э. н., генеральный директор компании EDMINS
Постановка задачи На фоне постоянного предложения скидок на товары в розничных сетях, решалась задача найти свой вариант сохранения лояльности покупателей Ловушки распродаж
Принципиальные отличия Buy Smart от распродажи В программе участвует незначительная доля ассортимента, в то время, как по остальным продажам достигается плановая маржа. В программе участвуют высококлассные изделия с уникальным соотношением качества и цены. Программа закладывает основу для стратегической коррекции ассортимента с выводом на рынок нового суббренда Smart by EDMINS
Расчет экономических результатов программы Анализ затрат и их состав Формирование доходной части Расчет эффективности вложений