Умные покупки от EDMINS Пример малобюджетного маркетингового проекта с анализом затрат и результатов. Докладчик: Цивин Е. Э., к. э. н., генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Advertisements

Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Формирование ассортимента на основе данных рыночного мониторинга: опыт аптечной сети 36,6 Круглый стол РАФМ 27 октября 2004 г. Материалы для обсуждения.
Транксрипт:

Умные покупки от EDMINS Пример малобюджетного маркетингового проекта с анализом затрат и результатов. Докладчик: Цивин Е. Э., к. э. н., генеральный директор компании EDMINS

Постановка задачи На фоне постоянного предложения скидок на товары в розничных сетях, решалась задача найти свой вариант сохранения лояльности покупателей Ловушки распродаж

Принципиальные отличия Buy Smart от распродажи В программе участвует незначительная доля ассортимента, в то время, как по остальным продажам достигается плановая маржа. В программе участвуют высококлассные изделия с уникальным соотношением качества и цены. Программа закладывает основу для стратегической коррекции ассортимента с выводом на рынок нового суббренда Smart by EDMINS

Расчет экономических результатов программы Анализ затрат и их состав Формирование доходной части Расчет эффективности вложений