ДЕЛОВАЯ ИГРА МБДОУ «8 «СКАЗКА»
Цель: -активизировать деятельность педагогов; -способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; -совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; -помочь самореализоваться на педагогическом поприще.
Карточка 1 На достижение каких целей направлено содержание образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ»? Карточка 2 Через решение каких задач? Задание 1.
Карточка 1 1. Что мы понимаем под развитием речи ребенка? 2. Что такое диалог? Карточка 2 1. Каковы задачи словарной работы? 2. Что такое монолог? Задание 2.
Карточка 1 1. Авария в лифте. Застряли четыре человека. Трое расстроены, а один доволен. Карточка 2 2. Он ходил, но обувь не снашивал. Я решил ему помочь, но сделал только хуже: теперь он даже с моей помощью не может ходить. Задание 3. Творческие задания
Карточка 1 Чем сильнее его бьют по нужному месту, тем он лучше выполняет свою функцию. Карточка 2 Висит груша - нельзя скушать. Не лампочка. Задание 4.
Каждый день человек поднимается на пятый этаж пешком. Почему? Задание 5. НАПИСАТЬ
Карточка 1 Стоит "это". Идет мимо "этого" старуха и говорит: "Баба Яга". Идет солдат, посмотрел на "это", и говорит: "Наполеон". Идет девушка, посмотрела и говорит: "Василиса Прекрасная". Что это? Карточка 2 Сильные удары, крики, мелодичный звон и : тишина. Что случилось? Задание 6.
Карточка 1 Девочка, которая допрыгалась. Кто это? Карточка 2 Кто заболел, а лечили его мороженым? Задание 7.
Карточка 1 1. На край Карасука пойдешь, что найдешь? 2. В небе есть, в земле нет. В бабе две, в мужике ни одной нет? 3. Чем до неба докинешь? 4. Два мальчика и девочка шли домой под одним зонтом, но ни кто из них не промок. Почему? Карточка 2 1. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? 2. Что остается в коробке, если спички вынешь? 3. У человека одно, у ворона два, у медведя нет ни одного 4. Когда 2 и 2 бывают больше четырех? Задание 8. Игра "Лжезагадки" "Лжезагадка" - это такая загадка, которая так или иначе уже содержит в себе ответ. В ней речь идет не о том, чтобы, собственно, "отгадывать", а о том, чтобы сосредоточить внимание на тексте, чутко уловить каждый составляющий его звук.
Задание Нарисуйте любую пословицу
ЗАДАНИЕ 10. Каждая команда читает рассказы выразительно, с интонацией.