Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
Advertisements

Инвестиции в инновации Волков Валерий Николаевич.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
" Д ИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИИ " ( ПРОГРАММА ДИССЕМИНАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ) 18 февраля 2014г.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Инновационная деятельность муниципальной системы образования Сеченовского района 15 октября 2013 год.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Организация инновационной деятельности в рамках методического объединения.
Областной семинар «Инновационная и опытно- экспериментальная деятельность в образовательной организации» 15 января 2015 года.
Транксрипт:

Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014

Нормативная база ИД в образовании

Нормативная база ИД в образовании: законы -Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 20) -Закон Санкт-Петербурга от «Об образовании в Санкт- Петербурге» (статья 5)

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально- экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом.

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования 5. Федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

Новая нормативная база ИД в образовании: постановления постановление Правительства Санкт-Петербурга от N 225 «О Комитете по образованию» (с изменениями по постановлению Правительства Санкт-Петербурга от N 341) закрепило за Комитетом по образованию полномочия устанавливать порядок признания образовательных организаций и их объединений инновационными площадками (пункт ) постановление Правительства Санкт-Петербурга от «О Порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга» определило порядок работы Комитета по образованию по организации отбора инновационных площадок

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Комитетом по образованию...

Новая нормативная база ИД в образовании: распоряжения Распоряжение Комитета по образованию от р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» с изменениями по распоряжению Комитета по образованию от р

Распоряжение Комитета по образованию от р 2-1. Установить, что государственные образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в режиме экспериментальной площадки районного уровня, организуют инновационную деятельность в соответствии с порядком и в сроки, установленные распоряжениями администраций районов Санкт- Петербурга, изданными до

Распоряжение Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от

3. …(ИМЦ)… организовать проведение… 3.1. Заключительной общественно-профессиональной экспертизы инновационной деятельности образовательных учреждений…, завершающих эксперимент в 2014 году, в срок до Промежуточной общественно-профессиональной экспертизы инновационной деятельности образовательных учреждений…в срок до

Конкурсное движение Конкурс инновационных продуктов Конкурс ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (гранты по 2 млн.рублей для 10 ОУ ежегодно)

Диссеминация инновационного опыта Что Ваше ОУ готово представить? Проинформировать ИМЦ до

Темы конкурса ПНПО между ОУ в 2015 году 1) Организация педагогического сопровождения гетерогенных групп обучающихся ОУ 2) Организация сетевого взаимодействия для включения обучающихся ОУ в социальные практики. 3) Проектирование надпредметных программ для обучающихся ОУ 4) Проектирование пространственно-предметной среды ОУ в соответствии с ФГОС

План работы на октябрь 2014 г.

Виды региональных инновационных площадок Виды указаны по Закону Санкт-Петербурга от ) экспериментальные площадки; 2) педагогические лаборатории; 3) ресурсные центры общего образования; 4) ресурсные центры подготовки специалистов; 5) ресурсные центры дополнительного образования 6) учебные центры профессиональной квалификации для рабочих и служащих

Финансовая поддержка РИП Финансирование РИП из бюджета Санкт- Петербурга - до 734 тыс.рублей/год на каждую) НОВОЕ: финансирование закупок оборудования для реализации инновационных проектов РИП млн.руб. в годах. Основание: Государственная программа Санкт- Петербурга «Развитие образования в Санкт- Петербурге» на годы утверждена постановлением Правительства Санкт- Петербурга 453 от

Новая нормативная база ИД в образовании: распоряжения Распоряжение Комитета по образованию от р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» с изменениями по распоряжению Комитета по образованию от р

Государственные программы 1)Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы. 2)Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на годы