ДЫМОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА преподаватель математики ГБОУ СПО «БТЖТ» ГБОУ СПО «БТЖТ» г. Белово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Advertisements

Негипова Елена Анатольевна, Острошапкина Светлана Юрьевна, Валуевич Людмила Александровна преподаватели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании математики в средней школе» Анализ результатов.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся МБОУ «Гимназия 22» Чумакова М.Е.
5-7 классы в физико-математическом лицее 239 Карачинский Е.Я.
Правильные многогранники Урок геометрии в 10 классе. Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е.М.
класс учебный год Диагностическая работа по алгебре и началам анализа.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г.Ставрополь Методические.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Транксрипт:

ДЫМОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА преподаватель математики ГБОУ СПО «БТЖТ» ГБОУ СПО «БТЖТ» г. Белово

Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по математике

Тематический план Максимальная нагрузка по дисциплине математика составляет 350 часов, из них внеаудиторная самостоятельная работа - 55 часов Максимальная нагрузка по дисциплине математика составляет 350 часов, из них внеаудиторная самостоятельная работа - 55 часов На первом курсе обязательная аудиторная нагрузка 143 часа На первом курсе обязательная аудиторная нагрузка 143 часа Внеаудиторная самостоятельная работа 27 часов Внеаудиторная самостоятельная работа 27 часов На втором курсе обязательная аудиторная нагрузка 152 часа На втором курсе обязательная аудиторная нагрузка 152 часа Внеаудиторная самостоятельная работа 28 часов Внеаудиторная самостоятельная работа 28 часов

раздела раздела Наименование разделов и тем Количество часов максимн агруз сам.раб Обязательной аудиторной нагрузки всего В том числе теорпрктконтр Первый курс введение Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального профессионального образования. 1 Раз.1 Развитие понятия о числе 1266 Раз.2 Корни, степени и логарифмы Раз.3 Прямые и плоскости в пространстве Раз.4 Элементы комбинаторики Раз.5 Координаты и векторы Раз.6 Основы тригонометрии Раз.7 Профильный блок: Математика в моей профессии 211 Второй курс Раз.8 Функции, их свойства. Степенная, показательная, логарифмическая и тригонометрическая функции Раз.9Многогранники Р.10 Тела и поверхности вращения Р.11 Начала математического анализа Р.12 Измерения в геометрии Р.13 Элементы теории вероятности. Элементы математической статистики 1266 Р.14 Уравнения и неравенства Р.15 Профильный блок: Решение задач с профессиональной направленностью 33

Виды внеаудиторной самостоятельной работы Выполнение самостоятельной работы по образцу Выполнение самостоятельной работы по образцу Составление опорных конспектов по теме Составление опорных конспектов по теме Проработка конспекта с определёнными целями Проработка конспекта с определёнными целями Подготовка к итоговой аттестации Подготовка к итоговой аттестации Выполнение рефератов Выполнение рефератов Подготовка сообщений Подготовка сообщений Изготовление наглядных пособий, моделей Изготовление наглядных пособий, моделей Составление тематических кроссвордов Составление тематических кроссвордов Подготовка презентаций по теме Подготовка презентаций по теме Самостоятельное составление практических задач по изученному материалу Самостоятельное составление практических задач по изученному материалу Поиск практических примеров по изученным темам и дисциплине в целом Поиск практических примеров по изученным темам и дисциплине в целом

Внеурочные самостоятельные работы по учебной дисциплине математика п/п Наименование раздела, темы Виды самостоятельных работ Время отведенн ое на вып. сам. раб. Виды контроля Срок контроля 1Введение Подготовка реферата по теме «Математика в науке, технике, экономике, ИТ и практической деятельности» 10 часов, (по 1 реферату на учащего ся в течении курса) Защита реферата 1 полугодие 2Раздел 1. Развитие понятия о числе Тема «Множество действительных чисел» Тема. «Иррациональные числа Подготовка реферата по теме»История чисел» Составит опорный конспект «Понятие о числах» 0,5 час. Защита реферата 1 полугодие 3Раздел 2. Корни, степени и логарифмы Тема «Корень n-й степени и его свойства» Тема «Логарифмы и их свойства» Подготовить сообщение «О происхождении корня его обозначении» Подготовить сообщения «Из истории логарифмов» «О происхождении термина логарифм и его обозначении» 1 час Выступл ение на уроке 1 полугодие

Внеурочные самостоятельные работы по учебной дисциплине математика 4 Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве Тема «Взаимное расположение прямых в пространстве» Тема «Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью» Подготовить презентацию по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» Подготовить презентацию по теме «Перпендикуляр и наклонная» Составление кроссворда по теме «Прямые и плоскости в пространстве» 2 Выступление на уроке 1 полугодие 5 Раздел 4. Элементы комбинаторики Тема «Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний» Тема «Треугольник Паскаля» Самостоятельная работа по формулам на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний Самостоятельная работа на составления треугольника Паскаля для 6 рядов 1 0,5 Проверка в тетради 2 полугодие 6 Раздел 5 Координаты и векторы Тема «Прямоугольная система координат в пространстве» Тема «Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач» Подготовить реферат по теме «Метод координаты в пространстве» Проработать конспект и составить опорный конспект по теме «Действия над векторами» Исследовательская работа по теме «Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве» Составление кроссворда по разделу «Координаты и вектора» 1515 Защита реферата Защита работы 2 полугодие

Внеурочные самостоятельные работы по учебной дисциплине математика 7 Раздел 6. Основы тригонометрии Тема «Синус, косинус, тангенс и котангенс числа» Тема «Формулы приведения, решение упражнений» Тема «Преобразование простейших тригонометрических выражений» Тема «Арксинус, арккосинус и арктангенс числа» Тема «Решение тригонометрических уравнений» Подготовить сообщение по теме «История тригонометрии» Составить опорный конспект по теме «Основные тригонометрические формулы и и знаки» Самостоятельная работа по применению формул приведения Самостоятельная работа по применению основных тригонометрических формул Подготовить сообщение по теме «Обратное значение синуса, косинуса, тангенса» Выполнить опорный конспект по теме «Способы решения тригонометрических уравнений» Самостоятельная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений» Выступлени е на уроке Проверка в тетради Выступлени е на уроке Проверка в тетради Проверка тетрадей 2 полугодие 8 Раздел 7. Профильный блок: Решение задач с профессиональной направленностью Подготовить презентацию «Параллельность в и перпендикулярность в пространстве на ж/д транспорте» Составление практических задач по изученным темам. Поиск практических примеров в обществе, СМИ по изученным темам и дисциплине в целом 1 творческий отчет 2 полугодие

Нормы времени выполнение самостоятельной работы Выполнение самостоятельной работы по образцу 0,5 - 1 час Составление опорных конспектов 0,5 - 1 час Проработка конспекта 0,5 - 1 час Подготовка к итоговой аттестации 10 часов Выполнение рефератов 10 часов Подготовка сообщений 0,5 - 1 час Подготовка наглядных пособий 2 часа Составление тематических кроссвордов 2 часа Подготовка презентаций 10 часов Самостоятельное составление практических задач 1 час Поиск практических примеров 1 час Подготовка к контрольной работе 0,5 - 1 час Подготовка к практическим занятиям 0,5 - 1 час

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению внеурочной самостоятельной работы Тема, по которой выполняется самостоятельная работа Тема, по которой выполняется самостоятельная работа Основные вопросы, на которые обучающиеся должны ответить во время самостоятельной работы Основные вопросы, на которые обучающиеся должны ответить во время самостоятельной работы Цель проведения самостоятельной работы Цель проведения самостоятельной работы Рекомендованная литература Рекомендованная литература Что необходимо знать по теме, чтобы выполнить работу Что необходимо знать по теме, чтобы выполнить работу Вопросы по самоконтролю Вопросы по самоконтролю Форма отчетности Форма отчетности

Тема: Правильные многогранники Вид внеурочной самостоятельной работы: Изготовление додекаэдра Основные вопросы темы : 1. Что представляют собой правильные многогранники? 1. Что представляют собой правильные многогранники? 2. Сколько всего правильных многогранников? 2. Сколько всего правильных многогранников? 3. Из каких плоских многоугольников состоит додекаэдр? 3. Из каких плоских многоугольников состоит додекаэдр? 4. Сколько многоугольников имеет многогранник? 4. Сколько многоугольников имеет многогранник? 5. Что представляет развертка правильного многогранника? 5. Что представляет развертка правильного многогранника? Цель: Закрепление обучающимися материала о правильных многогранниках и формирование у них пространственного воображения Рекомендованная литература: 1. Башмаков М.И.»Математика» /М.И. Башмаков, М.: Издательский центр «Академия» – 256 с. 1. Башмаков М.И.»Математика» /М.И. Башмаков, М.: Издательский центр «Академия» – 256 с. 2.. Атанасян Л.С. «Геометрия 10 – 11», Л.С. Атанасян и др., М, «Просвещение», 2005 год 2.. Атанасян Л.С. «Геометрия 10 – 11», Л.С. Атанасян и др., М, «Просвещение», 2005 год стр. 68 – 71, 280 – 282. стр. 68 – 71, 280 – 282. Рекомендации по выполнению работы: 1. Изучите материал по теме «Правильные многогранники» 2. Выполните правильный пятиугольник с ребром 5 см (шаблон развертки) 3. Начертите 12 таких пятиугольников, виды разверток предлагается 3. Вырежьте данную развертку 4. Склейте полученную модель Вопросы для самоконтроля: 1. По каким признакам определяют правильность многогранника? 1. По каким признакам определяют правильность многогранника? 2. Сколько всего правильных многогранников? 2. Сколько всего правильных многогранников? 3. Назовите правильные многогранники. 3. Назовите правильные многогранники. 4. Где встречаются правильные многогранники? 4. Где встречаются правильные многогранники? Форма отчетности: Выполненная модель Выполненная модель

Развертка додекаэдра Развертка додекаэдра

Кристалл пирита Природа создала красоту

додекаэдр Модель выполненная по развертке