АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АСК ПС ООО «ИНФОТЭКС АТ» Предназначена для централизации сбора и обработки диагностической информации с линейных пунктов контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Advertisements

НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СБОРА ГЕОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
1 Система автоматической идентификации подвижного состава САИ ПС.
LOGO Телеметрия Конструктивные и схемные решения
Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Передача видеоинформации по каналу GSM (CSD). Задача передачи видеоинформации на дальние расстоянии становится особенно актуальной в высокотехнологичном.
СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖАТ ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Программное обеспечение для полноценного контроля и управления системами SecuriPro и SecuriProx г. Тольятти, Автоваз.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Автоматизация оперативного учета производственных процессов ПАК «ШТРИХ» -программно- аппаратный комплекс централизованного сбора информации о состоянии.
СКНБ (система контроля нагрева букс пассажирского вагона)
СП.АРМLabTrak Лабораторная информационная система.
Основные задачи КТС КАСМО: - обнаружение аварии; - прогнозирование и оценка химической обстановки; - принятие мер по локализации аварии; - оповещение руководящего.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
АСУ Э Уренгойского газотранспортного узла ООО «ВНИПИ Тяжпромэлектропроект», г. Волгоград Назначение представление пользователям информации о работе и.
Транксрипт:

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АСК ПС ООО «ИНФОТЭКС АТ» Предназначена для централизации сбора и обработки диагностической информации с линейных пунктов контроля подвижного состава

Что такое АСК ПС? АСК ПС – это программно-аппаратный комплекс с распределенной структурой, объединяющий с помощью концентраторов информации типа КИ-6М средства контроля ходовых частей подвижного состава линейных пунктов на всей железной дороге или в пределах отделения дороги Пользователями автоматизированными рабочими местами любого центрального пункта контроля (АРМ ЦПК) АСК ПС могут быть все заинтересованные в оперативной информации работники железной дороги и департаментов ОАО «РЖД», получившие доступ к репликациям АРМ ЦПК без права редактирования, то есть в режиме чтения

Структурная схема АСК ПС

Основные функциональные возможности АСК ПС Отображение мнемосхемы железной дороги, отделения или участка железной дороги с параметрами настройки КТСМ Список проследовавших за смену поездов по каждому пункту контроля с указанием времени проследования, количества секций локомотивов и вагонов в составе поезда Точные координаты расположения в поезде неисправных («больных» подвижных единиц, колесных пар и буксовых узлов с указанием условных уровней дефектов в квантах и вида тревожной сигнализации (Тр.0 {Д), Тр.0 {П},Тр.0,Тр.1,Тр.2) Мониторинг развития дефектов на участке безостановочного движения поезда по динамике нагрева букс или колес (Тр.0{Д} Результаты контрольной проверки неисправных узлов с указанием обнаруженных неисправностей

Скрытые по умолчанию функциональные возможности АСК ПС Ведение статистики показаний за определенный период времени, архива проконтролированных поездов и событий не менее, чем за 3 последних месяца с возможностью представления необходимой информации по каждому пункту контроля за любую смену (в т.ч. скрытых показаний – ниже Тр.0) Учет выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию средств контроля, порогов тревожной сигнализации АРМ ЛПК и данных калибровки приемо-усилительных трактов КТСМ Возможность запроса в АСОУП натурного листа поезда (ТГНЛ), в том числе картотечных данных на каждый вагон по его инвентарному номеру

Новые функциональные возможности АСК ПС Выдача графиков нагрева букс (ступиц колес) и скорости движения поезда на участке безостановочного движения и по каждому пункту контроля, графика температуры наружного воздуха, графика средних значений уровней нагрева букс по сторонам поезда за смену Выдача метки на график исполненного движения (ГИД-Урал) Расширенный режим поиска поезда и подвижной единицы (по заданным признакам) – локомотив, грузовой или пассажирский вагон, со стандартными тележками, буксовыми узлами и подшипниками или с узлами нового поколения (тележки ТВЗ, кассетные подшипники, подшипники в стадии приработки и др.) Параметры калибровки приемо-усилительных трактов КТСМ, а для КТСМ-02 (дополнительно) температурные режимы по объему напольной камеры КНМ-05 и в приемной капсуле

Практическое руководство для пользователей АСК ПС На последующих слайдах с использованием реальных данных АРМ ЦПК различных отделений 10 железных дорог ОАО «РЖД» показаны основные приемы получения диагностической информации по основным и вспомогательным функциям, практически все необходимые для пользователей функциональные возможности программно- аппаратных средств КТСМ, включенных в АСК ПС

Общий вид АСК ПС на скоростном направлении САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА Октябрьской ж.д. На экране АРМ ЦПК изображена схема нескольких участков железной дороги, оснащенных средствами контроля (СК) подвижного состава с наименованием станций,время проследования последнего поезда за смену (в прямоугольнике). При наличии показаний СК цветовая разметка прямоугольника изменяется в соответствии уровнем тревожной сигнализации.

Вход в меню пользователя (на примере Северной ж.д.) Доступны: список пунктов контроля; статистика;архив;журнал;поиск;скрытые показания;справки;пороги; динамика;запросы в АСОУП; сведения о программе;показания на локомотивы; вагоны по вспомогательным камерам; вагоны, скрытые при коррекции порогов и др.

Списки пунктов контроля и пороги тревожной сигнализации АРМ ЛПК на участке обращения опытного маршрута «Воркута-Череповец»

Список «больных» вагонов за смену В списке отображаются: время проследования поездов; наименование пункта контроля; порядковые номера «больных» подвижных единиц, в том числе отцепленных от поезда; уровни нагрева букс и ступиц колес с цветовой разметкой; вид тревоги; признаки подвижных единиц (локомотив, грузовой, пассажирский), тележек и буксовых узлов

Запрос данных по динамике нагрева букс на участке (пример с Приволжской ж.д.) Задаем условия поиска -прирост уровней нагрева и отношений максимально нагретых букс к среднему значению остальных букс вагона - получаем листинг по двум смежным СТК (КТСМ)

Пример показаний КТСМ на повышенную динамику нагрева буксы на участке (НОД-3 Свердловской ж.д.) Отметив поезд с «больным» вагоном, по двойному щелчку левой клавиши «мышки» получим листинг контролируемых параметров нагрева букс с возможностью выдачи графика скорости движения поезда на участке и уровней нагрева букс

Информация о поезде При наличии показаний СТК фиксируются: время контроля; графиковый номер и индекс поезда; схема состава; параметры нагрева всех букс. В режиме доступа к запросам в АСОУП, к сообщению 1042 и ТГНЛ можно уточнить историю вагона

Пример выдачи графиков скорости движения поезда и уровней нагрева буксовых узлов На верхнем графике цветными ломаными кривыми (см.вкладку справа внизу) отображаются: уровни нагрева букс подвижной единицы в квантах (ось значений слева) и скорость проследования поездом пунктов контроля (ось значений справа), а также данные о срабатывании тревожной сигнализации СК. На нижнем графике – параметр «Отн.», характеризующий степень разброса уровней нагрева букс в вагоне. По оси абсцисс условные номера пунктов контроля (см.вкладку справа в верху с указанием времени проследования поездом каждого пункта контроля и наименования станции).

Запрос данных на поезд По правой клавише можно получить информацию о проследовании поезда через пункты контроля участка, в том числе с тревожной сигнализацией

Запрос сведений из архива событий Из архива или из списка событий получаем результаты диагностики КТСМ: работоспособность заслонок; уровни шумов болометров и постоянной составляющей на выходе предусилителя; параметры калибровки приемо- усилительных каналов; показания датчиков системы термостабилизации приемников ИК-излучения; параметры напряжений питания на фидерах и в напольной камере

Результаты автоконтроля КТСМ после прохода поезда На вкладке «Контр» по основным и вспомогательным камерам отображены: порядковый (за смену) номер поезда; температура наружного воздуха; средние значения уровней нагрева букс поезда ( );положение максимумов тепловых сигналов от букс в стробе (6 – 5); открытие и закрытие заслонок (Да – Нет);реакцию ПУТ на контрольные сигналы по осям и сторонам; результаты подсчета осей поезда по 3 датчикам (412)

Информация о скорости проследования поезда через пункт контроля На данной вкладке выводится по вагонный график движения поезда (min-max), длина поезда в метрах и продолжительность контроля поезда с точностью до секунд. По графику можно также выявить причину показаний на вагоны с признаком «Т» (торможение на участке контроля) или сбоя в счете осей из-за низкой скорости движения поезда (см.вкладку «Контр»)

Информация о средних уровнях рабочего нагрева букс проконтролированных за смену поездов По правой клавише «мышки» можно получить данные последней калибровки ПУТ и график изменения средних температур букс проконтролированных поездов, по которому можно судить также об изменении в работе приемо-усилительных трактов или о влиянии солнечного излучения

Информация о параметрах настройки КТСМ и АРМ ЛПК По щелчку правой клавиши (стрелка «мышки» должна быть установлена на прямоугольнике нужной станции) получим доступ к координатам КТСМ и параметрам его настройки: тип СК; размещение на перегоне (км,пикет ); основные и дополнительные параметры; пороги по динамике нагрева букс; связь с Гид-Урал (см.следующий слайд)

Параметры выбора порогов по динамике нагрева букс с формированием признака Тр.0 {Д} В этом режиме устанавливаются пороги передачи данных с перегонного (КТСМ) на станционное оборудование (АРМ ЛПК) и пороги тревожной сигнализации по динамике приращений параметров тепловых сигналов (уровень, отношение к среднему)

Режим установки порогов тревожной сигнализации АРМ ЛПК (КТСМ) Режим позволяет администратору устанавливать пороги тревожной сигнализации на буксы вагонов и локомотивов и на заторможенные колесные пары, активизировать функции Тр.0{П} и автокоррекции порогов при контроле нестандартных тележек и буксовых узлов (подшипников)

Мониторинг заторможенного вагона

Ответ АРМ ЦПК на запрос поиска поезда В режиме поиска поезда получаем распечатку тревожных показаний с цветовой разметкой порядковых номеров вагонов – можно сохранить в файл или запросить график нагрева букс выбранной подвижной единицы

Ответ АРМ ЦПК на запрос поиска 166 поезда «Невский экспресс» На листинге приведены: наименование пунктов контроля, дата и время проследования поезда, схема состава, признаки тележек (ТТ), цветовая разметка тревожной сигнализации

График скорости и нагрева букс 3-го вагона 166 поезда на участке

Мониторинг грузового вагона с заторможенными колесными парами В режиме поиска по номеру вагона получаем распечатку показаний КТСМ-01Д с указанием уровней нагрева ступиц колес заторможенного вагона – признак «Т»

Контроль выполнения регламентных работ по АРМ ЦПК (АСК ПС) На контроле: охрана перегонного помещения; учет начала и окончания выполнения регламентных работ; параметры калибровки КТСМ; результаты диагностики оборудования; наработка оборудования и др.

Содержание отчета АРМ ЦПК на запрос статистики показаний КТСМ за месяц