Отраслевые сайты –круглый стол Немного теории и примеры
General Interest VS Special Interest Доверяете ли Вы информации на сайте? General interest Special interest
General Interest VS Special Interest Насколько авторитетным для Вас является мнение авторов статей? General interestSpecial interest
General Interest VS Special Interest General interestSpecial interest Руководствуетесь ли Вы рекомендациями при выборе товаров/услуг?
Преимущества для рекламодателей (доказывать уже не надо) Больше доверия к информации Большая концентрация внимания Контекстная релевантность Ассоциация бренда с увлечением (хобби, удовольствием)
Что мы делаем, чтоб тема «работала»? Нам доверяют и прислушиваются к нашему мнению Интегрируем в контекст (даже когда понятно что это реклама) Интегрируем в контент Используем мультиплатформенность Тюнингуем месседж под аудиторию Используем opinion лидеров в сообществах Получаем обратную связь от коммьюнити ______________ Пользуемся нашим авторитетом в собществе для рекламодателя
Несколько примеров..
Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – геймеры) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория ( ЦА – любители футбола) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – любители авто) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – предприниматели) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – фото) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
Пример Тотал Футбол и Сони Интеграция в контент На телевизоре сони – видео контент сайта
Это просто пример того, что мы можем делать
Доверяют нашему контенту Доверяют нашему рекламодателю В нишевых аудиториях