Отраслевые сайты –круглый стол Немного теории и примеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Advertisements

Круглый стол «Убийцы контекстной рекламы» Кирилл Чистов марта 2010 года Управление аудиторией и маркетинг в Интернете.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Page 1 Page 2 Это – новый Jaguar? Page 3 Это – новый Jaguar?
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Транксрипт:

Отраслевые сайты –круглый стол Немного теории и примеры

General Interest VS Special Interest Доверяете ли Вы информации на сайте? General interest Special interest

General Interest VS Special Interest Насколько авторитетным для Вас является мнение авторов статей? General interestSpecial interest

General Interest VS Special Interest General interestSpecial interest Руководствуетесь ли Вы рекомендациями при выборе товаров/услуг?

Преимущества для рекламодателей (доказывать уже не надо) Больше доверия к информации Большая концентрация внимания Контекстная релевантность Ассоциация бренда с увлечением (хобби, удовольствием)

Что мы делаем, чтоб тема «работала»? Нам доверяют и прислушиваются к нашему мнению Интегрируем в контекст (даже когда понятно что это реклама) Интегрируем в контент Используем мультиплатформенность Тюнингуем месседж под аудиторию Используем opinion лидеров в сообществах Получаем обратную связь от коммьюнити ______________ Пользуемся нашим авторитетом в собществе для рекламодателя

Несколько примеров..

Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – геймеры) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории

Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория ( ЦА – любители футбола) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории

Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – любители авто) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории

Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – предприниматели) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории

Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – фото) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории

Пример Тотал Футбол и Сони Интеграция в контент На телевизоре сони – видео контент сайта

Это просто пример того, что мы можем делать

Доверяют нашему контенту Доверяют нашему рекламодателю В нишевых аудиториях