Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007.
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
ПРОГРАММЫ – БРЕНДЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ. 2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
ОСЕНЬ 2007 Целевая аудитория Канал ориентируется на мужскую аудиторию лет, со средним и выше уровнем доходов, ведущих активный образ жизни, позитивно.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Транксрипт:

Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей, цель которых добиться в короткий срок широкого охвата аудитории; - Избирательность целевой аудитории; - Возможность оказывать воздействие как на общероссийское, так и на региональном уровне.

Спонсорская деятельность - показатель надежности и отличное средство формирования и укрепления имиджа. У Вас появиться возможность создать стабильный образ, повысить престиж марки, сделать ее узнаваемой, сделать эффективной вашу телевизионную рекламу и гарантировать ее позитивное восприятие. телевизионную рекламу Размещение прямой рекламы в блоках – самый простой и прямолинейный способ ТВ-рекламы. Прямая реклама в отличии от спонсорства предполагает деление по регионам. При наличии достаточного бюджета и четко спланированной кампании эффект от прямой рекламы сравнительно легко поддается прогнозированию.

TNS: Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-00:00 Среднесуточная доля рейтинга ведущих телекомпаний

Доля и рейтинг телеканалов Москва, All 18+, март-май 2007 г. 19,28 18,32 17,24 14,54 9,48 4,574,57 4,38 4,204, Первый Россия НТВ ТВЦ СТС ТНТ РЕН-ТВ ТВ 3 Ряд1 19,2818,3217,2414,549,484,574,384,20 Первый СТС ТНТРЕН-ТВТВ 3 Россия НТВТВЦ Рейтинг Первого канала в субботу 12.10

Рейтинг канала НТВ в субботу 8.45 Исследуемый регион: Россия. Январь - май 2007 Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 25+

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!