Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей, цель которых добиться в короткий срок широкого охвата аудитории; - Избирательность целевой аудитории; - Возможность оказывать воздействие как на общероссийское, так и на региональном уровне.
Спонсорская деятельность - показатель надежности и отличное средство формирования и укрепления имиджа. У Вас появиться возможность создать стабильный образ, повысить престиж марки, сделать ее узнаваемой, сделать эффективной вашу телевизионную рекламу и гарантировать ее позитивное восприятие. телевизионную рекламу Размещение прямой рекламы в блоках – самый простой и прямолинейный способ ТВ-рекламы. Прямая реклама в отличии от спонсорства предполагает деление по регионам. При наличии достаточного бюджета и четко спланированной кампании эффект от прямой рекламы сравнительно легко поддается прогнозированию.
TNS: Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-00:00 Среднесуточная доля рейтинга ведущих телекомпаний
Доля и рейтинг телеканалов Москва, All 18+, март-май 2007 г. 19,28 18,32 17,24 14,54 9,48 4,574,57 4,38 4,204, Первый Россия НТВ ТВЦ СТС ТНТ РЕН-ТВ ТВ 3 Ряд1 19,2818,3217,2414,549,484,574,384,20 Первый СТС ТНТРЕН-ТВТВ 3 Россия НТВТВЦ Рейтинг Первого канала в субботу 12.10
Рейтинг канала НТВ в субботу 8.45 Исследуемый регион: Россия. Январь - май 2007 Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 25+
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!