Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
Advertisements

Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
«Что такое алгоритм?». Самостоятельная работа по теме «Отношения между множествами»
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
«Что такое алгоритм?». 1. Как может использоваться компьютер 3. Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает 2. Как с помощью компьютера решаются.
Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов Исполнитель Чертёжник.
Формы записи алгоритмов Исполнители вокруг нас Формы записи алгоритмов.
Исполнители вокруг нас. Учитель информатики Димитриева Эмилия Львовна. МБОУ «СОШ 17 города Чебоксары»
Исполнитель «Кузнечик». Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд. Кнопка.
Разнообразие исполнителей Формальные исполнители Автоматизация ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС.
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Разнообразие исполнителей Формальные исполнители Автоматизация ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Исполнители.
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики.
Учитель информатики: Машантаева З.А. МБОУ «Зеленгинская СОШ»
Транксрипт:

Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и даже детские игрушки. Разработчик алгоритма – человек. Исполнитель алгоритма – человек, животное, техническое устройство.

Самый впечатляющий пример исполнителя – КОМПЬЮТЕР (универсальное техническое устройство). учёба игра работа управление рисование Как может использоваться компьютер? Куда может быть встроен компьютер?

СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ АЛГОРИТМА – это команды, которые может выполнить конкретный исполнитель. (СКИ) Система команд исполнителя (СКИ) 1.Включение. 2.Замачивание. 3.Отстирывание. 4.Полоскание. 5.Отжим. 6.Сушка. 7.Выключение. 1.Включение. 2. Распознавание 3. Считывание и перевод в цифровой формат. 4. Сохранение на ПК. 5.Выключение. СКИ – Принтер ? Стиральная машина Система команд исполнителя (СКИ) Сканер

Начать воспроизведение Пауза Остановить воспроизведение Увеличить громкость Уменьшить громкость Ускоренное воспроизведение Покадровое воспроизведение Выбор языка Пример некоторых команд из СКИ исполнителя «DVD –плеер» Выполните следующий алгоритм: 1. Задумайте число; 2. Прибавьте столько же; 3. Умножьте результат на 3; 4. Разделите на задуманное число. Если после выполненных действий ответ совпал с моим, значит алгоритм был исполнен верно.

Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов, сам исполняет алгоритмы; Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов; сам исполняет алгоритмы – программы.

Мы работали, трудились И маленько притомились. Нужно сделать повороты Влево, вправо развороты. Вправо смотрим и моргнем Влево смотрим и моргнем. Повторим еще разочек От работы отдохнем. Вверх посмотрим и моргнем Вниз посмотрим и моргнем. Повторим мы упражненье Смотрим в тех же направленьях. Отдохнули мы, размялись И к работе возвращаясь, Не забудем про осанку И дистанцию с экраном.

Задание на практическую работу: 1. В папке «Работы 5 класса» откройте папку «Рисуем в KOODRAW» 2. Запустите приложение KOODRAW 3. Нарисуйте изображение по координатам : Самолёт 1) (- 7; 0) (+), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5), (10; 5), (10; 1), (9; 0), (- 7; 0). 2) (0; 2) (+), (5; 6), (7; 6), (4; 2). 3) (0; 1) (+), (6; - 3), (8; - 3), (4; 1), (0; 1).

ВОПРОСЫ: 1. Кого или что называют исполнителем алгоритма? 2. С какой задачей может справиться только человек? 3. Что такое СКИ?

Домашнее задание: Учебник: п. 3.2, 4.19 (материал для любознательных). В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ: 7-10 (стр ) Творческое задание: нарисовать образец рисунка, записать координаты на листочке для программы KOODRAW. Индивидуальное задание: кроссворд.