Обучающий тест ГИА 2011 г.. 123456 121110987 181716151413.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Advertisements

По материалам КИМов Ковальчук ЛЛ.. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 5,06.
1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801;
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тренировочная работа 1 по математике 9 класс декабрь 2010 Начать тестирование © Збицкая.
Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Ижевска Кашина Нина Павловна Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс.
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
ТЕСТ по теме « Подготовка к экзамену » 7 – 9 классы.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Готовимся к ГИА по алгебре (вариант 2). Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 9 Начать тестирование.
1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8, человек, а Москвы 1, Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 4 Начать тестирование.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
День открытых дверей 21 апреля 2012 года. 0,4 Сравните 4,5 и 4,1.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. О числах а, b и с известно, что а > b > c. Какое из следующих чисел отрицательно? 1. 1) a - b 2) b -
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
«Системы уравнений». Способы решения систем уравнений подстановки сложения графический.
Транксрипт:

Обучающий тест ГИА 2011 г.

K, – 0, 32- 0, , Укажите наименьшее из чисел; - 0,5; -0, 675; -0, 32; - подсказка Подумай! Верно!!! - 7/8=- 0, 875

2. Площадь территории Австралии составляет 1204 тыс. км Как эта величина записывается в стандартном виде.?. 12, 04*10 км 1,204 *10 км , 04*10 км 3 2 1,204*10 км Подумай! Верно Подумай!

3. Стоимость покупки с учетом 3-процентной скидки по дисконтной карте составляет 1164 рубля. Сколько бы пришлось заплатить за покупку при отсутствии дисконтной карты? руб 1167 руб руб. 776 руб Подумай! Верно РЕШЕНИЕ Хр-100% 1164 р-97% Х= :97 Х=1200 ответ: 1200 руб

K, Подумай! Верно!!! 4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях а и b, удовлетворяющих условию а>b? 2 а + 6 < 2b а – 3 < 7b – 3 5b + 2 < 5 а а – 9 < 2b + 5

- проверка 5. Найдите значение выражения при b = –0,4 и а = –0,6. - 0,2

K, Подумай! Верно!!! 6. Из формулы V= π r h выразите r 2 r=

K, Подумай! Верно!!! 7. Какое из данных выражений НЕЛЬЗЯ преобразовать к виду? проверка

K, РЕШЕНИЕ Подумай! Верно!!! 8. В какое из приведенных ниже выражений можно преобразовать следующее выражение 2 у(6 у – 5) – (2 у – 3) ? 8 у – 14 у у – 14 у – 9 8 у – 26 у у + 2 у – y 2 -10y-(4y 2 -12y+9) =12y 2 -10y-4y 2 +12y-9=8y 2 +2y-9

K, РЕШЕНИЕ 12 Подумай!Верно!!! 9. Вычислитеординатыточекпересечения графиков y=2x 2 -7x-9 и y=x 2 +8x+7 В ответе укажите наименьшую ординату. 0

K, Подумай! Верно!!! 10. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы { y= так, чтобы система имела одно решение. у=- у=х у=-х 2 у=-у=-

K, РЕШЕНИЕ Подумай! Верно!!! 11. Скорость первого пешехода на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 10 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км/ч – скорость первого пешехода. Какое из уравнений соответствует условию задачи? - = - = - = - = 10 х – 10( х-3) =15 =15 -

K, Подумай! Верно!!! 12.Известно, что 0

K, РЕШЕНИЕ Подумай ! Верно!!! 13. Решите неравенство 10 – 3(х + 4) 16 – 5 х и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

K, РЕШЕНИЕ 14. При каких значениях х имеет смысл выражение Ответ [ 0 ; 1 ) U (1 ; +)

K, Подумай! Верно!!! 15. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке? у= 3 – х у = 3 х у = 3 – х 2 2 у=у=

K, РЕШЕНИЕ 16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимостьстоимостиразговора отегопродолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 рублей, если использовать тариф В? 220

17. Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них выпадут две решки? ответ 0,25 подсказка Число возможных исходов при бросании двух монет: оо, ор, ро, рр

18. В течение четверти Ира получила следующие отметки по математике: три «двойки», две «тройки», десять «четверок» и пять «пятерок». Найдите сумму среднего арифметического и медианы ее оценок. подсказка медиана –это число, которое разделяет ряд данных на две части, одинаковых по количеству членов. ответ 7,85

= = = = = = = = = = = = = = = == = === ====

. Вычислитеординатыточекпересечения графиков y=2x 2 -7x-9 и y=x 2 +8x+7 В ответе укажите наименьшую ординату. 2x 2 -7x-9=x 2 +8x+7 2x 2 -7x-9 - x 2 -8x-7=0 x 2 -15x-16= 0 т. Виета x +х =15 x *х = х 1 = 16 х 2 =-1 Найдем абсциссу точки пересечения графиков функций Найдем ординаты точек пересечения графиков функций у = *16+7 у = у =(-1) 2 +8(-1)+7 У =0 2 2 координаты точек (16; 391) (-1;0)

11. Скорость первого пешехода на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 10 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км/ч – скорость первого пешехода. (Х-3) км/ч - скорость второго пешехода = Ч время затраченное первым пешеходом Ч время затраченное вторым пешеходом На 15 мин = ч затратил меньше первый пешеход - =

10 – 3(х + 4) 16 – 5 х 10-3x x -3x+5x x18 X9

x0 x-10 {{ x0 x1 01 ответ Ответ: [ 0 ; 1 ) U (1 ; +)