Экспертиза продуктов управления 03.07.2014. Субъект 2 Объект Предмет Деятельность Процесс Исследование проблем управления (КПУ 30.04.2014, 15.05.2014,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные законы безопасного руководства
Advertisements

Предметная область центра конструирования проблем управления
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Вариант Презентация "Осень золотая".
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Системный подход в управлении в таможенном деле Выполнил студент Арутюнян Гр.312.
Экспертиза продуктов управления - II УправлениеЭкспертизаПродукт.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Пути и способы совершенствования правосудности судебных решений по делам о причинении вреда здоровью при оказании медицинских услуг 19 мая 2010 г. Новосибирск.
1 Составление алгоритмов с ветвлением Цель: научиться составлять блок-схемы с ветвлением.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ. ЧЕЛОВЕК - КОМПЬЮТЕР 2 Задача Человек Компьютер Решение задачи.
Алгоритм 1 ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМА Урок 1 2.
Транксрипт:

Экспертиза продуктов управления

Субъект 2 Объект Предмет Деятельность Процесс Исследование проблем управления (КПУ , , , ):

3 Прошло ровно 65 дней

4 Исследование проблем управления Что делать? Лечить Просвещать Кого? Здоровых Как? Лекарствами Кто? Убеждать Мы Почему? Можем Защита Умением Чем? Языком Главный орган Кто не знает ФЗУ

Участники команды должны одинаково относиться к фундаментальным законам управления: 5 Начало Не ручаюсь Организация Ошибки Есть? Конец Кабинет 1 Кабинет 9 Испралена? Кабинет 4 Кабинет 8 Рост? Кабинет 7 Обучен? Кабинет 2 Да

Исследование проблем управления Экспертиза уникальных продуктов управления

Задание: Сопоставьте понятия: испытание; верификация; валидация; тестирование; экспертиза; диагностика; рецензирование, расположив их по степени важности

Определение (1): экспертиза: исследование экспертом (специалистом) каких либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, искусства и др.

Определение (2): экспертиза: изучение специалистом (или группой специалистов) вопроса, требующего для своего решения специальных знаний в какой либо области науки (напр., медицинской), техники, искусства и др., с вынесением определенного суждения

Эксперт, делающий заключения относительно системы менеджмента, должен уметь: вырабатывать суждения о нахождении системы менеджмента в управляемом состоянии

В рамках контура испытания системы от эксперта требуется уметь ее выводить из управляемого состояния: в девяноста случаях из ста!

Антоним: 12 Ошибка Управление

13 Вразумляем тех, кто стремиться получить знания

14 Предназначение эксперта: тайна законов Предназначение бизнеса: исследование отчета

Если определение анализа рассматривать как: акт мысленного или реального расчленения процесса для познания деятельности, то знание главного позволяет выявить существенные обстоятельства истинных причин процесса

При определении истинных причин можно судить о результативности: Различные группы животных (в частности, стаи птиц и пчелиные рои) на удивление синхронно начинают и прекращают свои полеты. Причина такой слаженности долгое время оставалась загадкой для ученых, при этом считалось, что решение о приземлении принимает вожак стаи. Чтобы объяснить резкие изменения в движении пернатых, венгерские физики создали модель, в которой каждую птицу уподобили частице с определенными координатами и скоростью. Далее ученые исследовали влияние различных параметров на движение такой системы частиц. Выяснилось, что решение о приземлении принимается птицами коллективно. Более того, оно в гораздо большей степени зависит от внешних воздействий, которым подвергаются отдельные птицы, нежели от решений вожака.

Соотнесение предметных областей в составе схемы КЛ-КП-ПГ: 17 Деятельность (Каузальная логига – путь) Процесс (Парадоксальная гносеология - точно ) Организация (Когнитивная психология – целое)

18 Находится над законом!

Дилемма инноватора в области управления? 19 Предлагать бесполезные технологиии Приоткрыть законы управления

На языке ввденных образов дилемма инноватора в области управления выглядит следующим образом: 20 Говорить пустые слова, полагаясь на модные теории Выбрать одну теорию, навязывая ее всем

Что является продуктом управления? 21

22 Предупредить Исправить Обучить Принять

Стратегия – путь достижения цели в среде 23

24 Не нарушай законы управления

25 Лучше испытывать технологии управления, чем лечить бизнес

26 Организационное развитие – выявление проблем

Спасибо за внимание