Использование интерактивной доски на уроках биологии Учитель биологии МОУ СОШ 6 Соснихина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Advertisements

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Использование ИКТ в работе учителя начальных классов.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ "Работа с интерактивной доской стимулирует поиск новых методик преподавания с помощью современных технологий".
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения.
Транксрипт:

Использование интерактивной доски на уроках биологии Учитель биологии МОУ СОШ 6 Соснихина Н.Н.

Время цифрового обучения Требование времени Авторитет для учащихся Позитивная мотивация Скорость и динамичность Выход на результативность, творчество

Преимущества и недостатки использования интерактивной доски +- - Контакт - Наглядность - Скорость - Мобильность - Мотивация - Разнообразие - Свободное время??? - Дороговизна - Защита - Ремонт - Сбои - Много времени!!!

Основные направления использования ИД: –экран для демонстрации презентаций –демонстрация образовательных дисков –создание динамических интерактивных ресурсов

Возможности использования ИД на уроке биологии Демонстрация на конкретных примерах

Преимущества ИД перед меловой и перед использованием дуэта «проектор- экран» Для преподавателей Для учащихся -Постоянный контакт с классом -Импровизация и гибкость -Сохранять и распечатывать материал -Расширение использования электронных средств и работы с ними -Максимум иллюстрируемого материала любого ранга -Увеличение скорости восприятия и адаптация материала под конкретную аудиторию «Динамичная наглядность» -Дисциплина в классе -Позитивная мотивация -Воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате эффективной и динамичной подачи материала -Результативность и творчество «Высокая работоспособность»

Таким образом, на уроках с использованием ИД: моделируются различные условия учебного процесса, адаптируется материал под определённую аудиторию и количество времени вовлекаются все учащиеся класса в динамичную работу в течение всего урока процесс обучения яркий, мобильный, … а учитель, владеющий данными технологиями для современного ученика «суперзвезда»