Использование интерактивной доски на уроках биологии Учитель биологии МОУ СОШ 6 Соснихина Н.Н.
Время цифрового обучения Требование времени Авторитет для учащихся Позитивная мотивация Скорость и динамичность Выход на результативность, творчество
Преимущества и недостатки использования интерактивной доски +- - Контакт - Наглядность - Скорость - Мобильность - Мотивация - Разнообразие - Свободное время??? - Дороговизна - Защита - Ремонт - Сбои - Много времени!!!
Основные направления использования ИД: –экран для демонстрации презентаций –демонстрация образовательных дисков –создание динамических интерактивных ресурсов
Возможности использования ИД на уроке биологии Демонстрация на конкретных примерах
Преимущества ИД перед меловой и перед использованием дуэта «проектор- экран» Для преподавателей Для учащихся -Постоянный контакт с классом -Импровизация и гибкость -Сохранять и распечатывать материал -Расширение использования электронных средств и работы с ними -Максимум иллюстрируемого материала любого ранга -Увеличение скорости восприятия и адаптация материала под конкретную аудиторию «Динамичная наглядность» -Дисциплина в классе -Позитивная мотивация -Воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате эффективной и динамичной подачи материала -Результативность и творчество «Высокая работоспособность»
Таким образом, на уроках с использованием ИД: моделируются различные условия учебного процесса, адаптируется материал под определённую аудиторию и количество времени вовлекаются все учащиеся класса в динамичную работу в течение всего урока процесс обучения яркий, мобильный, … а учитель, владеющий данными технологиями для современного ученика «суперзвезда»