МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Advertisements

ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - октябрь 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - август 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Транксрипт:

МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Объем рекламного рынка России в январе-сентябре годов млрд. руб. -30% млрд. руб. 7.7 млрд. долл. 4.0 млрд. долл. -48%

Динамика рекламных доходов по сегментам, в январе-сентябре 2009 года, % (руб.)

Объемы медиа рекламных бюджетов в сегменте тематического телевидения в России в гг., млн.руб.

Доля тематических каналов в рекламных бюджетах всего медиа рынка и телевидения, %

Доля рекламы в доходах тематического телевидения, %

Доля крупнейших рекламодателей в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году,

Позиции Топ-20 тематического ТВ в других медиа сегментах, % Тематическое ТВ

Доля крупнейших холдингов в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году, %. Это вполне сопоставимо с эфирным ТВ, где доля 5 крупнейших холдингов в рекламных бюджетах составляет около 84%

Доля отдельных категорий товаров и услуг в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году, % Категории товаров и услуг Доля, % 1ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ22% 2ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА9% 3МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА9% 4ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ8% 5ПИВО8% 6ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ5% 7СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ4% 8АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ4% 9ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ4% 10ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ4% Прочие категории23% На 5 категорий приходится 56% всех бюджетов

Спасибо за внимание!