Пронина Раиса Григорьевна, учитель математики МОУ Захаровская СОШ 2 Формирование мотивации и познавательной активности учащихся через привлечение историко-математического материала на уроках математики в 5-11 классах общеобразовательной школы Новизна опыта: учителю удалось разработать конкретный материал по истории математики по курсу средней школы, который имеет систематический и полный характер. В работе имеется разработка системы задач историко- математического содержания, а также материала для проведения внеклассных мероприятий.
Сошникова Татьяна Ивановна, учитель истории МОУ Плахинская СОШ им. А.В. Александрова Глухова Раиса Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ Захаровская СОШ 1 Воспитание гражданина и патриота на уроках истории и обществознания через музейную педагогику Новизна опыта: - внедрение музейной педагогики в образовательный процесс; - использование технологии проектно- исследовательской деятельности; - включение в занятия развивающих творческих заданий; - включение регионального компонента в курс истории России.
Крюнчакина Валентина Ивановна, учитель биологии МОУ Захаровская СОШ 1 Новизна опыта: -блочно-модульный способ изучения предмета; -изменение роли учителя на уроке – он управляет работой учеников, т.е. мотивирует, организует, контролирует их деятельность, проводит консультации; - преобладание самостоятельной работы при изучении нового материала; -применение нестандартной системы оценивания, ликвидирующей у детей страх перед «двойкой» и позволяющей учителю оценивать всех учеников Блочно-модульная технология обучения биологии
Глухова Раиса Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ Захаровская СОШ 1 Воздействие интегративных форм обучения литературе на интеллектуальное развитие школьников Новизна опыта: -применение интегративных форм в обучении литературе; -оптимизация учебного процесса; - включение в занятия развивающих творческих заданий; -связь с ближайшим окружением (природой, особенностями региона, его традициями, культурой, выдающимися людьми)
Храмилина Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Безлыченская СОШ Технология нравственного воспитания на уроках литературы Новизна опыта: - повышение роли урока литературы в нравственном воспитании учащихся; -сотрудничество ученика и учителя как основа нравственного воспитания; - применение активных форм обучения; -использование литературного краеведения для пополнения нравственного багажа школьников.
Безлыченская средняя общеобразовательная школа Директор школы – Братанова Валентина Александровна Основные направления инновационной деятельности: - моделирование и построение воспитательной системы образовательного учреждения; - овладение эффективными педагогическими технологиями в гуманитарно-эстетическом образовании обучающихся; - управление качеством образовательной системы, образовательного процесса в школе; - развитие социального партнерства ОУ с организациями и учреждениями всех форм собственности.
Плахинская средняя общеобразовательная школа им.А.В.Александрова Директор школы – Жарикова Татьяна Павловна Внедрение новых технологий в повышение качества обучения и воспитания гражданина и патриота Основные направления инновационной деятельности: - создание условий для успешной социализации личности учащихся; - создание здоровьесберегающей среды в ОУ; - развитие и воспитание будущих патриотов и защитников своего Отечества через активное использование новых технологий в воспитательном процессе, в том числе музейной педагогики.
Захаровская средняя общеобразовательная школа 1 Директор школы – Фомина Татьяна Павловна Профессионализм педагогов – ключ к качественному воспитанию и образованию в социально-ориентированной школе Основные направления инновационной деятельности: - модернизационные процессы в естественно- математическом образовании обучающихся; -использование современных технологий и методик в сфере гражданско-правового и патриотического воспитания обучающихся; - внедрение принципов и методов здоровьесберегающей педагогики в практическую деятельность школы; - управление введением предпрофильной подготовки и профильного обучения.