Учебный проект для учащихся 9 класса МБУ СОШ 16 выполнила учитель биологии Гаршина О.В. Внешнее отличие детей и родителей детей и родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект для обучающихся 14 лет. Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Захарова Н.Е. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦА.
Advertisements

Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
Умножение и деление на 2 Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МКОУ Ковалёвской СОШ Лискинского района Воронежской области 2013 год Тренажёр.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Группа Статисты в проекте «Похожие и разные». Пример работы от имени учащегося выполнила Бережнова Елена Николаевна.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Совместимы ли понятия гениальность и современность?
Задачи: расширить и углубить знания об оплодотворении у цветковых растений; об оплодотворении вообще и его значении. Оборудование: Табл., презентация.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Забытый русский язык Коллективная презентация учеников 5 класса учеников 5 класса.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Проценты вокруг нас?. Мозговой штурм «Корреспонденты» «Теоретики» «Практики»
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Биологии 10 класс (профильный уровень).. Цель проекта: Изучить одно из основных свойств живых организмов - наследственность.
Транксрипт:

Учебный проект для учащихся 9 класса МБУ СОШ 16 выполнила учитель биологии Гаршина О.В. Внешнее отличие детей и родителей детей и родителей

Рождение - это та доля бессмертия и вечности, которая отпущена смертному существу. (Платон) (Платон)

Чтобы начать исследование необходимо: 1. Разделиться на группы 2. Обсудить в группах план работы 3. Наметить сроки изучения литературы, проведения консультаций и составления отчетов.

Что предстоит сделать: 1. Изучить литературу о роли хромосом в нашем организме. 2.Исследовать, зависит ли человечество от полового размножения. 3. Узнать подробнее о Г.Менделе и его работах в области гибридизации.

Как можно представить результаты своего исследования? 1 группа 3 группа 2 группа Составить схему Сделать презентацию Составить таблицу

Если вас интересуют вопросы: 1. Какова роль хромосом в жизни человека? 2. Нужны ли человеку гены? Тогда вы теоретик

Если вас интересуют вопросы: 1. Что такое гаметы и какова их роль? 2. Что такое мейоз и как он происходит? Тогда Вы исследователь

Если вас интересуют вопросы: 1. Почему дети не всегда похожи на родителей? 2. Что такое скрещивание? Тогда Вы генетик

План реализации проекта: 1. Изучение литературы 2 урока 2. Работы в группах 2 урока 3. Защита проекта 1 урок Срок реализации проекта 5 уроков

РЕСУРСЫ Учебник биологии А.А.Каменский, Е. А. Криксунов, В.В.Пасечник «Биология. Введение в общую биология и экологию М.: Дрофа, 2011.» Справочник школьника 5-11 классы.-М.:АСТ- ПРЕСС, jpg content/uploads/2011/07/5. jpg g_0543.jpg

Удачи Вам, юные исследователи !