Педагогический совет Учитель и ученик в творческом диалоге. 27.02.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабунская Нина Ивановна. Цели Этапы учебного процесса Методика организации Знания Введение материала Воспроизведение ( проговаривание ) Методы Задания.
Advertisements

Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Тест «Проверяем понимание». 1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
Основополагающие принципы проектирования современного урока 1. Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Транксрипт:

Педагогический совет Учитель и ученик в творческом диалоге

Технология системно - деятельностного подхода является механизмом качественного достижения новых результатов образования и включает в себя: Мотивацию к учебной деятельности; Актуализацию знаний; Проблемное объяснение нового знания; Первичное закрепление во внешней речи; Самостоятельную работу с самопроверкой (внутренняя речь); Включение нового знания в систему знаний и повторение; Рефлексия.

Этапы и звенья урока Проблемный урок Проблемные методы Традицио нный урок методы Введение знаний Постановка учебной проблемы Побуждаю щий от проблемной ситуации диалог Подводящи й к теме диалог Сообщение темы с мотивирую щим приемом Сообщени е темы Поиск решения Побуждаю щий к гипотезам диалог Подводящи й от проблемы диалог Подводящи й без проблемы диалог Сообщени е знаний Продуктивные задания Задания Воспроизв едение знаний Выражение решения Формулиро вание темы вопросов Составлени е опорного сигнала Художестве нные задания Выучи, перескажи Реализация продукта

Королева Елена Анатольевна урок биологии в 5 д классе.

Седлецкая Ольга Владимировна урок биологии в 10 классе профильная группа

Курдина Оксана Вадимовна урок математики в 8 б классе

Буданова Елена Викторовна урок математики в 5 в классе

Татьянина Оксана Рафиковна урок химии в 9 б классе

Савкина Галина Алексеевна урок математики в 6 а классе

Канаева Галина Васильевна

Волчкова Ирина Николаевна урок математики в 7 б классе

Рябова Лидия Петровна урок математики в 5 д классе