Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Advertisements

Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Учитель химии ГБОУ СОШ 426 Гужихина Ольга Александровна Стаж работы с 2005 года Первая квалификационная категория.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 1373 города Москвы.
Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIIIвида г.Москвы Колобаевой Ирины Николаевны.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 6 Левобережного.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Транксрипт:

Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324 ВОУО г. Москвы

«Преподаватель должен относиться к предмету как художник, а не как фотограф». К. А. Тимирязев Я не сижу без дела, а беру в руки кисти и краски и рисую радугу детских улыбок! Кредо

Матюшина Ольга Геннадьевна учитель биологии и информатики школы 1324 с углубленным изучением английского языка Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая Образование высшее: МПГУ им. В.И.Ленина биолого-химический факультет Второе высшее: МИОО по специальности «Информатика и информационные технологии» Передача опыта: с 2007 года ежегодная активная педагогическая практика студентов-биологов 4-го и 3-го курсов Московского Государственного педагогического университета, Института естественных наук. Постоянно действующие окружные семинары и консультативные занятия для педагогов биологии Восточного округа по интеграции биологии и информационных технологий Выступление на педагогических чтениях, круглых столах, конференциях, выставках. Награды: Грант Москвы 2008, грамоты и благодарности Призвание

Цель и задачи педагогической деятельности: Развитие и формирование личности обучающегося, его активного умственного роста, через развивающее и проблемное обучение и деятельностный подход и интегрирование с ИКТ; Формирования практических компетенций учащихся, в частности информационной и коммуникационной; Повышение мотивации и интереса у детей к предмету; Расширение межпредметных связей и выход на метапредметный уровень.

Использование информационных и коммуникационных технологии в преподавании биологии На интегрированных уроках или в форме уроков-виртуальных экскурсий, уроков-практикумов, уроков-путешествий; При работе в информационном пространстве учителя; В проектно-исследовательской деятельности; Во внеурочных занятиях; В творческой деятельности учащихся; При консультациях с учителем; В сетевых олимпиадах; При создании портфолио.

Интеграция биологии и ИКТ Активно используются в педагогической деятельности и продолжают разрабатываться шесть информационных пространств по биологии и два пространства по информатике на портале Центра информационных технологий. Есть сайт учителя

Представление опыта С 2007 года являюсь педагогом проводящим активную педагогическую практику студентов-биологов 4-го и 3-го курсов из Московского Государственного педагогического университета, из Института естественных наук. На педагогических чтениях «Роль учителя в формировании ключевых образовательных компетенций учащихся» к 70-летию методической службы города Москвы, организованные НМЦ Восточного округа (ноябрь 2007 г.). На августовском педсовете учителей биологии Восточного округа (август 2008 г.). В октябре 2009 приняла участие во Всероссийской научно- практической конференции «Информатизация образования. Школа XXI века» с докладом «Использование информационных и коммуникационных технологий в биологии».

Педагог-воспитатель в лагере МИОО лето 2009 и 2011 года

Результаты: Положительная мотивация при изучении биологии; Создание ситуации успеха; Повышение уровня обученности; Формирование информационной и коммуникационной компетентности; Победы учеников на окружных и городских олимпиадах.

Увлечения Немного о себе