Моделирование на основе практических опытов Учитель химии, биологии МОУ Вечерняя ( сменная ) ОШ Демчак Т. Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Advertisements

Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
«Оценка социальной роли «ученик» через соблюдение правил, норм социальной жизни в школе, коллективе друзей и сверстников, семье». Достижение личностного.
Тема педсовета: «Метапредметный подход в новых образовательных стандартах. Вопросы реализации.»
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Формирование навыков функциональной грамотности в условиях школы Подготовила Садыкова Г.О.
«Компетентностный подход в обучении как одно из условий повышения качества образования» Чайникова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Ребрихинская.
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
«Надо учиться, чтобы быть…» А.Ф. Лосев Понимание текста – залог качественного образования школьников ( в рамках подготовки к ЕГЭ ) Из опыта работы учителя.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
Транксрипт:

Моделирование на основе практических опытов Учитель химии, биологии МОУ Вечерняя ( сменная ) ОШ Демчак Т. Э.

Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин

Исходная идея современного урока :

Основные идеи технологии : Разбивание на законченные смысловые порции изучаемого материала ; Овладение способами и опытами самостоятельного поиска ; Формирование психологических структур, необходимых для творчества ; Диалог учителя и учащегося образно – логическим языком. Формирование информационного обмена между учащимися и учителем ;

Комплексные цели урока Заранее прогнозируемый ключевой элемент ; Сложная составная конструкция ; Основа целесообразной деятельности и учителя и ученика Пусковой механизм урока ; Системообразующий стержень урока